Предсмертная агония "лидера рынка"
25 апреля 2025 неожиданно была приостановлена подписка МТС-Премиум, которая была подключена в рамках пользования картой МТС-деньги. Подписка автоматически продляется при выполнении условий по карте, а именно, нужно сделать 5 покупок по карте на любую сумму(условие банка). Поскольку у меня карта стала основной для походов в супермаркет, то я более чем перевыполнил условие. Только при наличии этой подписки можно пользоваться накопленным кэшбэком для оплаты связи, например.
25 апреля я сразу обратился в колл-центр, обозначил проблему и меня заверили, что сегодня завтра ошибка будет устранена. Прошло пару дней - ничего не изменилось. Я снова позвонил в колл-центр, опять теже самые обещания. 30 апреля уже зашел в салон МТС и опять прошел стандартную процедуру по регистрации претензии. Сегодня уже 3 мая и опять ничего не работает. Дозваниваюсь в колл-центр и уже осознаю, что оператор не просто не может ничего сделать, но даже не понимает о чем я говорю. Переводит на старшего специалиста, которая обещает разобраться в вопросе и решить проблему, но через несколько минут, пока она видимо решала проблему, звонок просто обрывается. Естественно, никто не перезванивает. И как результат, я не могу пользоваться картой, потому что без этой подписки карта просто пустышка, я не могу воспользоваться кэшбэком, хотя это мой кэшбэк. Мало того, что и так действует ограничение на пользование кэшбэком, им можно воспользоваться только на оплату услуг в экосистеме МТС и больше нигде, так МТС пытается еще и таким образом обмануть клиента.
Все это в высшей степени омерзительно, эта погоня МТС за наживой невзирая ни на что, безобразное отношение к клиенту, совершенно некомпетентные специалисты в основной своей массе, явно демонстрирующие пренебрежение и безразличие к клиенту, говорит только об одном - МТС девальвировал себя и ничего хорошего там уже не будет!!! Нужно бежать от этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...