Заблокировали деньги без реальных причин!
Имею накопительный счет с начислением на минимальный остаток, ошиблась с днём пополнения, и так как деньги не принесут никаких %, решила сразу переслать их в более выгодное место. Перевод заблокировали, потратила кучу времени на общение с поддержкой, видеозвонок с предъявлением паспорта. Я пенсионер, никогда с подобным не сталкивалась, и во всем этом мне помогал родственник, так они еще слышат, что он подсказывает во время разговора, я то плохо понимаю, и это видимо вызывает подозрения у них. Либо просто не хотят, чтобы я крупную сумму из банка забирала. В итоге на данный момент блокировка на 48 часов!!! И, судя по другим отзывам, эпопея на этом может не закончиться! Плюс теряю проценты, так как деньги лежат просто так там сейчас! Ужасный банк и поддержка! В чате перед этим даже было выяснение мною даты пополнения накопительного счета, и что если проценты не начисляться, буду вынуждена вывести деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...