Заблокировали деньги без реальных причин!

03.05.2025 21:49
116
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Имею накопительный счет с начислением на минимальный остаток, ошиблась с днём пополнения, и так как деньги не принесут никаких %, решила сразу переслать их в более выгодное место. Перевод заблокировали, потратила кучу времени на общение с поддержкой, видеозвонок с предъявлением паспорта. Я пенсионер, никогда с подобным не сталкивалась, и во всем этом мне помогал родственник, так они еще слышат, что он подсказывает во время разговора, я то плохо понимаю, и это видимо вызывает подозрения у них. Либо просто не хотят, чтобы я крупную сумму из банка забирала. В итоге на данный момент блокировка на 48 часов!!! И, судя по другим отзывам, эпопея на этом может не закончиться! Плюс теряю проценты, так как деньги лежат просто так там сейчас! Ужасный банк и поддержка! В чате перед этим даже было выяснение мною даты пополнения накопительного счета, и что если проценты не начисляться, буду вынуждена вывести деньги!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T10:10:00+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства. Связались с вами и убедились, что все операции по счёту совершает клиент, и сегодня, 5 мая, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025