Отличный банк!!!

03.05.2025 22:04
115
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Очень хороший банк, множество преимуществ, поддержка хорошая, но не всегда, помогут когда нужна помощь, пользуюсь банком уже очень долгое время и я не заметил больших минусов, только если нюансы, а так банк отличный. В нюансы я бы отнес поддержку, которая не может иногда ответить на какие либо вопросы ( у меня лично это было один раз ) и меня не оповестили о уведомлениях позже списав деньги за это.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-04T09:12:12+03:00
Здравствуйте! При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. Видим, что вы подключили уведомления 11.01.2025. Возможно, вы сделали это при активации пластиковой карты. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная. Поэтому после того, как бесплатный период закончился, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025

Кешбек за оплату вне ОЗОНа

Оценка 5

В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу... Читать полностью

02.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат... Читать полностью

01.05.2025