Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала пытается ответить бот. Что мне нравится в Ozon чате, так это то, что бот в ту же минуту распознает, что не может сам ответить на вопрос, и зовет на помощь оператора. Таким образом, это экономит время, и я в течение 5 минут от обращения уже получила развернутый ответ оператора на свой вопрос (прикрепила в скриншоте 1). Мне объяснили, что максимальный кэшбэк 1500 р по одной категории, и что у меня он уже достигнут, поэтому не посчитан полный процент повышенного кэшбэка.
Что еще мне очень нравится - это то, что при общении с оператором, они не закрывают обращение, если ты не читал и не отвечал 15 минут. Ты можешь снова вернуться к общению, спустя такой промежуток времени. Прикрепила скриншот 2, где видно, что прошло 16 минут, а оператор все еще находится с тобой в чате и готов ответить на другие вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...