Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности, выбрала я категорию развлечения. Пошли с ребёнком в парк отдыха Орион, что в Москве, на каруселях покататься. Ребёнку говорю катаемся, у нас кэшбэк 5 процентов. Но не тут то было, оказалось, что парк развлечений код мсс, потом когда я посмотрела после покупки, даёт как выставки, а не как развлечения. Расстроилась. Ну думаю, но это же не правильно , напишу в поддержку. Обычно банки стандартно отвечают раз мсс не тот, не входит в эту категорию, то начисление не положено. Тут же, первый оператор разбирался и написал что составил обращение и стандартную отписку про общие правила начисления кэшбэка. Я написала в чат, что меня не устраивает такой ответ. Второй оператор быстро подключился написал опять же что не их вина, но начислили мне кэшбэк как положено, правда в качестве исключения. Но и на этом спасибо. Тоесть вопросы решают и в пользу клиента. Что порадовало.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...