Привет!
Дело было вечером, делать было нечего.
Решил я отделить ООО от ИП, которые были на одном логине. Обратился в банк, через чат объяснил ситуацию, мне написали что нужно сделать мне (на самом деле все просто, с моей стороны нужно было только написат одно сообщение, для подтверждения). Ребята из банка (Алексей) сказал, что вернется через несколько минут.
В итоге мне позвонили, но я не смог ответить, так как у меня был включен режим "Не беспокоить". Я им написал об этом в чат, спросил они ли звонили и они подтвердили это, предложил им перезвонить, но Алексей сказал, что достаточно моего сообщения в чате.
Я дал новый номер для логина ООО.
Через какое-то время мне сообщили, что компании разделили по логинам.
Предложили залогиниться попробовать, но там начались проблемы с паролем, выяснилось, что я уде регистрировался с новым номером и нужно сбросить пароль, для этого мне позвонили и мы вспоминали кодовое слово (надеюсь не только я его не помню), вспомнил в итоге и все сбросили. Дальше я уже создал пароль и зашел.
Кстати, дело было в 3 часа ночи по Мск. Ребята топ.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Бланк раздает подарки на свое день рождение
В апреле Бланку исполнилось 4 года, на этот праздник они сделали подарок своим клиентам. Решил тоже поучаствовать. Суть заключалось в прохождении теста, я его прошел и по окончанию...
Выгодные тарифы, хорошая поддержка
1 марта обращался в поддержку Бланк банка, чтобы узнать об условиях снятия денег с р/с в рамках своего тарифа, сотрудник поддержки оперативно проконсультировал, какие у меня есть...
Новый счет
У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю...
Валютный поток и переводы за границу
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за внимание и подробные ответы на мои вопросы. Я обращался в поддержку через чат приложения 16 февраля в 11:30 по поводу открытия...
Оперативность службы поддержки
Больше 5 лет пользуюсь услугами банка (открыт счет ИП). Всегда приятно удивляла скорость и качество обработки вопросов службой поддержки, а также своевременное предупреждение о...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Прием платежей из-за границы
Нашли казахского партнера, чтобы поставлять товар уже к ним в страну, но вместе с этим появился новый вопрос, как принимать оплату. Ранее такого опыта не было, поэтому начала...