Ограничили доступ по карте

04.05.2025 14:51
347
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте , хочу связаться с чатом поддержки а они не отвечают вообще ! Мне нужно закрыть счета и перевести остатки средств на другой свой счет , так как они ограничили меня и заблокировали счета и карты которые у меня есть . просят написать в чат поддержки а они не отвечают там вообще как будто там ни кого нет !!! Если в данном вопросе в кратчайшие сроки с ними не разберетесь , буду писать везде жалобы 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T15:51:06+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Вы не ответили на запрос документов и приняли решение закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Для согласования закрытия потребовалось немного времени, но сроки не были нарушены. О наличии блокировки предупредили 4 мая. После уточняющих вопросов, начали процесс закрытия на слепляющий день. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счет 23% новым клиентам - с нюансом!

Оценка 5

г. Уфа, обращение в банк через онлайн-чат.       02/05/2025 открыл в ОЗОН-банке накопительный счет 23% с приветственной надбавкой первые расчетных периода, однако посмотрев... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Я открыл накопительный счёт

Оценка 5

Открыл накопительный счёт 6.05 и первую выплату мне назначили уже на следующий день получается что месяц повышенного кеша теряется подумал сразу что снова обман. Обратился в чат... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Обновление данных

Оценка 5

Нужно было решить вопрос с обновлением данных паспорта. Через госуслуги 48 часов вопрос не решался. В чате мне скинули ссылку на то, где сделать фото паспорта. Сделал фото и... Читать полностью

06.05.2025