Поддержка Озон Банка и быстрые ответы на вопросы

04.05.2025 18:06
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 мая я решила, что мне все таки нужна пластиковая карта Озон банка.

До этого был опыт пользования виртуальной картой для оплат внутри маркетплейса и оплату на сторонних сайтах. Привлек такой вид кешбэка, как накопительные звезды. Решила уточнить по поводу выпуска карты, так как не поняла будет выпущена пластиковая карта с реквизитами моей виртуальной или отдельная карта, а также как в дальнейшем будет начисляться этот вид кешбэка. Написала в банк в 17:21 4 мая 2025 года и быстрый ответ мне поступил сначала от онлайн-помощника, а в дальнейшем детально по поводу заказа карты мне рассказала оператор Анжелика. Ответила, что у виртуальной и пластиковой карты будет один номер счета, а реквизиты карт будут отличаться и фактически будут 2 разными картами. В целом из ответа уже можно было сделать вывод и найти ответ и на второй мой вопрос, но решила все таки удостовериться по поводу накопительных звезд. Тут уже на помощь пришла оператор Татьяна и подтвердила, что они будут копиться с обоих карт как один вид.

В общем ответы я получила, готова заказать карту, так как в моих целях использования мне это подходит.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-04T19:04:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня списали средства за уведомления, которыми я пользоваться не планировал.  Я сразу же отключил услугу и обратился в чат банка, с просьбой вернуть мне списанные средства. Без... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025