Не дают вывести деньги со сейва со сроком после его окончания

04.05.2025 19:01
269
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

4 мая закончился сейв со сроком. Деньги на карту ЯПэй не зачислены. Автопродление было выключено, тем не менее сейв со сроком продлился на новый срок. Принудительное закрытие нового сейва со сроком не помогает. Поддержка ссылается на открытое на мое имя исполнительное производство на сумму 9000₽ от 21.04.2025 и арест моих счетов в рамках этого исполнительного производства. Действительно счета былы арестованы и не только в ЯБанке, но и в других. Так как ИП было возбуждено на основании судебного приказа, который был мной обжалован, и получено определение суда об его отмене, то приставом было принято решение о закрытии ИП в отношении меня и разблокировку всех моих счетов в разных банках. 25.04.2025 в ЛК на Госуслуги стали приходить постановления судебного пристава о разблокировки моих счетов в разных банках! Хочу отметить, что быстрее всех на постановление о разблокировке отреагировал Райффайзенбанк, спустя 2 часа счета были разблокированы. Чуть позже отреагировали остальные банки, с Госуслуг пропала инфа о задолженности, из банка данных исполнительных производств на сайте ФССП была удалена инфа о возбуждение в отношении меня ИП. И только один Яндексбанк никаких постановлений от пристава о разблокировке счетов не получал и держит счета заблакированными до сих пор. А для разблокировки предлагают: «Постановление и специальное поручение от судебного пристава вы можете принести лично в наш офис: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2. Или почтовым отправлением на адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Получателем укажите АО «Яндекс Банк». На документах должны быть печать и подпись судебного пристава-исполнителя». IT компания... На копию постановления пристава о разблокировке счетов в Яндекбанке в формате pdf-файла скачанную с портала Госуслуг и подписанную приставом ЭЦП им пофиг. Итог: постановление пристава о разблокировке счетов в Яндексбанке есть; исполнительного производства, задолженности на 9000₽ и денег со сейва со сроком на 1кк+ нет. Не банк, а контора в черном квадрате - теперь официально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T09:33:03+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2. г) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-21T08:09:59+03:00
Здравствуйте! Аресты и взыскания могут быть наложены на любые типы Сейвов, включая те, у которых есть срок действия. При активном аресте Сейв автоматически продлевается, даже если функция отключена. Когда приходит официальный документ от приставов, мы как банк обязаны его исполнить. Снять арест получится только после получения документа о снятии ограничений с нужного счёта. Как только мы получили постановление, обработали необходимые документы и сняли арест со счёта. Не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в скором решении — у нас есть регламент. Уточню, что в чате поддержки работают живые люди, которые хотят вам помочь 🤗

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025