- Здравствуйте.Хочу сказать огромное спасибо операторам,а так же сотрудникам безопасности Озон Банка,которые помогли мне в решении моего вопроса.С моего счета был сделан перевод на другой счёт,которого я не делала.Я обратилась по телефону гор линии в банк,где моментально соединили меня со службой безопасности.Сразу были приняты все меры безопасности,блокировка карты и перевыпуск новой.Во время разговора с сотрудниками банка несколько раз обрывалась связь и сразу же перезванивал сотрудник службы безопасности, т.е мне не приходилось перезванивать самой и заново рассказывать о своей проблеме ,чему была приятно удивлена.Это говорит,о заинтересованности помочь клиентам Банка.Вопрос мой был решен оперативно Все возможные меры были приняты! Я являюсь клиентом Банка Озон и пользуюсь его услугами уже давно и мне все очень нравиться.Личный кабинет Банка настолько понятен,что даже мой сын, школьник о мама пенсионер,а так же и супруг пользутся картой Озон Банка.
- Спасибо Вам за Вашу работу!
- Я остаюсь Вашим преданным

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...