- Здравствуйте. Хочу сказать огромное спасибо операторам,а так же сотрудникам безопасности Озон Банка,которые помогли мне в решении моего вопроса.С моего счета был сделан перевод на другой счёт,которого я не делала. Я обратилась по телефону гор линии в банк,где моментально соединили меня со службой безопасности.Сразу были приняты все меры безопасности,блокировка карты и перевыпуск новой.Во время разговора с сотрудниками банка несколько раз обрывалась связь и сразу же перезванивал сотрудник службы безопасности, т.е мне не приходилось перезванивать самой и заново рассказывать о своей проблеме ,чему была приятно удивлена.Это говорит,о заинтересованности помочь клиентам Банка. Вопрос мой был решен оперативно Все возможные меры были приняты! Я являюсь клиентом Банка Озон и пользуюсь его услугами уже давно и мне все очень нравиться.Личный кабинет Банка настолько понятен,что даже мой сын, школьник о мама пенсионер,а так же и супруг пользутся картой Озон Банка. Спасибо Вам за Вашу работу! Я остаюсь Вашим преданным

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Не приходит код в СМС
у меня в OZON банке имеется рассрочка с лимитом, потребовались срочно средства - решила воспользоваться услугой и вывести необходимую сумму с рассрочки на карту озон, но...
Банк начислил кэшбек в рамках лояльности
20.07.2025 оплатил дебетовой картой OZON Банка комплект шин в магазине К***** д****, расчитавая на кэшбек 5% в категории "Автоуслуги", которая как раз у меня была выбрана в этом...
Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения
6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в...
Оператор онлайн-чата помог решить вопрос с безопасными покупками
11 июля 2025 года в 19:34 обратилась в онлайн-чан банка. В 19:35 к чату подключился оператор, который попросил уточнить вопрос. В 19:41 я сообщила, что меня волнует, как...
Оператор Алина помогла изменить кодовое слово
11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить...
Невероятный кэшбек
От сестры узнала , что она на карте озон выбирает категории , выбрала 4 штуки , одна категория 25% кэша ! Я заинтересовалась данной информацией , искала как найти в приложении...
Отличная клиентская поддержка
15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно...