Подписка премиум

05.05.2025 07:06
369
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале дня списались денежные средства за подписку премиум, данная услуга в данном месяце не нужна. После обращения через службу поддержки, через бота, данная проблема решилась и операция по оплате была отменена, денежные средства сказали что вернутся на счет в течении трех дней. Тех поддержка реально на стороне клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T01:34:37+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в итоге вам вернули денежные средства? 22.05.2025 Благодарим за дополнение. Оценка зачтена.
user-460321660941
2025-05-14T06:52:20+03:00
Как обещали денежные средства за подписку вернули в указанный срок
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T09:03:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 106
отзыва
28 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Не приходит код в СМС

Оценка 5

у меня в OZON банке имеется рассрочка с лимитом, потребовались срочно средства - решила воспользоваться услугой и вывести необходимую сумму с рассрочки на карту озон, но... Читать полностью

21.07.2025

Банк начислил кэшбек в рамках лояльности

Оценка 5

20.07.2025 оплатил дебетовой картой OZON Банка комплект шин в магазине К***** д****, расчитавая на кэшбек 5% в категории "Автоуслуги", которая как раз у меня была выбрана в этом... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения

Оценка 5

6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в... Читать полностью

21.07.2025

Оператор онлайн-чата помог решить вопрос с безопасными покупками

Оценка 5

11 июля 2025 года в 19:34 обратилась в онлайн-чан банка. В 19:35 к чату подключился оператор, который попросил уточнить вопрос. В 19:41 я сообщила, что меня волнует, как... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Алина помогла изменить кодовое слово

Оценка 5

11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить... Читать полностью

21.07.2025

Невероятный кэшбек

Оценка 5

От сестры узнала , что она на карте озон выбирает категории , выбрала 4 штуки , одна категория 25% кэша ! Я заинтересовалась данной информацией , искала как найти в приложении... Читать полностью

21.07.2025

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025