Не рекомендую услуги банка
В конце апреля получил уведомление от банка об отличных условиях по дебетовым картам, кешбеку и накопительным счетам. Для пробы воспользовался виртуальной картой банка. Первоначально условия показались действительно выгодными. Интересные категории кешбека ,ставки по накопительным счетам. При выборе категорий кешбека была указана только одна категория, для ничислений по которой необходима подписка мтс-премиум. Это не смутило, тк остальные категории вполне устраивали. Подводные камни выплыли уже в мае месяце, когда был начислен кешбек и в приложении появился пункт с возможностью его потратить (ранее его пиктограмма была не активна). Чтобы потратить кешбек мало того, что нужна активная подписка премиум, так еще и сам кешбек начисляется не рублями, а баллами мтс и потратить их можно только внутри экосистемы. В самом приложении об этом никакой информации нет, а в рекламном уведомлении указывается, что можно получить кешбек рублями. Сотрудники поддержки твердят отдно и то же, что нужно заходить на сайт и искать документы, где подробно указано как начиляется кешбек и какие есть ограничения. Те имеем ситуацию схожую с ростелекомом, когда клиент должен сам искать информацию, почему у него что-то не так с услугами. О лояльности в сторону клиентов так же речи не идет, тк в данной ситуации все свелось к монотонному повторению сотрудника поддержки, что есть документ, ссылку могу отправить.
Помимо этого что само приложение, что сайт работают некорректно. Невозможно заказать карту или открыть накопительный счет. При запросе на открытие и подтверждение просто ничего не происходит. Сотрудниками горячей линии была создана заявка по данному вопросу , обещали позвонить, но ни звонка ни какого-либо ответа так и не дождался.
В заключении - крайне не рекомендую сотрудничество с мтс банком. Не прозрачные условия, нет актуальной информации о правилах начисления в самом приложении, отсутствие какого-либо функционала для решения проблем клиентов на стороне поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...