Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

05.05.2025 10:25
570
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон карта, но для открытия накопительного счёта нужно было подтвердить личность. Я вечером в приложении банка указал удобный диапазон времени, на следующий день после связи с представителем было выбрано точное время. Представитель Татьяна вовремя приехала на своей машине. Она сказала , что нужно сделать фотографии меня с паспортом, куда нажимать и что как заполнять. Буквально за 5 минут у меня уже был открыт накопительный счёт. Вечером я его пополнил и получил 23% годовых на 2 месяца за то, что открыл этот счёт впервые. Я доволен оперативностью и качеством обслуживания.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T10:51:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили преимущество накопительного счёта. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, был ли у вас опыт общения с поддержкой. Если да, то когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025