Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум месяцам, на которые я рассчитывал). По поводу несоответствия срока промо-периода рекламному (2 месяца) я написал в тех. поддержку и сотрудник тех. поддержки банка оперативно решил мой вопрос и продлил срок действия промо-периода со ставкой 23% до 06.07.25.
Как выяснилось, для определения интервала расчетного периода используется расчетная дата, равная дате выплаты кэшбэка, у каждого она своя и перед пополнением счета необходимо обращать на это внимание в приложении, в противном случае может получится как у меня, что при пополнении счета в предпоследний день расчетного периода, первый расчетный период (из 2ух промо периодов со ставкой 23%) будет равен одному дню. В любом случае спасибо сотруднику банка Вадиму, который пошел навстречу, и продлил промо-период счета со ставкой 23%.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...
Возврат денег
Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать...
Сотрудники поддержки Озон Банка
Здравствуйте. Хочу сказать огромное спасибо операторам,а так же сотрудникам безопасности Озон Банка,которые помогли мне в решении моего вопроса.С моего счета был сделан...
Платежный стикер
Очень нравится расплачиваться картой озон в оффлайн магазина, за очень выгодную кешбек программу со звездам, за которые можно осуществить покупки на маркете озон. Но так как...
Быстрая и понятная консультация по программе "Приведи друга"
Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon банка Екатерина, которая проконсультировала меня по программе "Приведи друга". Консультант очень понятно и доступно объяснила все...
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...