Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что делать. Отвечали быстро и вежливо. Товарищи из РБК вдруг после отказа через пару дней решили все-таки вернуть средства, Озон так же быстро ответили в чате по поводу зачисления и т.д.
До этого сталкивался с проблемой с кешбеком за поход в музей, поскольку не был начислен. Поддержка оперативно рассмотрела мой вопрос, уточнили, что у учреждения коды оплаты стоят не музея, но на представление чеков, что поход был именно в музей, согласились выдать кешбек, т.е. банк может пойти в каких-то вопросах на встречу.
Теперь немного о минусах:
- поддержка только в чате
- в чате есть бот
- операторы явно работают по скриптам
Это, конечно, больше плюс для самой компании. Да, на операторов меньше нагрузки, можно лучше выстроить процесс, отсекая лишние запросы, но после опыта общения с Банком Точка (да, понимаю, что юрлица) или Рокетбанк выглядит немного печально и роботизировано. Все-таки живое общение и живые человеческие приветствия и ответы очень сильно повысили бы доверие.
Теоретически можно было бы реализовать чат, предоставив вариант написать вопрос в свободной форме, бот отвечает на вопрос, но если ответ не подходит, то можно вызвать человека. а опцию с выборами варианта сделать дополнительной. Это бы позволило бы не иметь чувства, что ты продираешься через заслон из роботов, которыми отгородились от тебя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...