Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что делать. Отвечали быстро и вежливо. Товарищи из РБК вдруг после отказа через пару дней решили все-таки вернуть средства, Озон так же быстро ответили в чате по поводу зачисления и т.д.
До этого сталкивался с проблемой с кешбеком за поход в музей, поскольку не был начислен. Поддержка оперативно рассмотрела мой вопрос, уточнили, что у учреждения коды оплаты стоят не музея, но на представление чеков, что поход был именно в музей, согласились выдать кешбек, т.е. банк может пойти в каких-то вопросах на встречу.
Теперь немного о минусах:
- поддержка только в чате
- в чате есть бот
- операторы явно работают по скриптам
Это, конечно, больше плюс для самой компании. Да, на операторов меньше нагрузки, можно лучше выстроить процесс, отсекая лишние запросы, но после опыта общения с Банком Точка (да, понимаю, что юрлица) или Рокетбанк выглядит немного печально и роботизировано. Все-таки живое общение и живые человеческие приветствия и ответы очень сильно повысили бы доверие.
Теоретически можно было бы реализовать чат, предоставив вариант написать вопрос в свободной форме, бот отвечает на вопрос, но если ответ не подходит, то можно вызвать человека. а опцию с выборами варианта сделать дополнительной. Это бы позволило бы не иметь чувства, что ты продираешься через заслон из роботов, которыми отгородились от тебя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...
Консультация по оплате
30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В...
Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода
Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум...
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...
Возврат денег
Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать...