Оперативный ответ в чате

05.05.2025 12:14
227
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что делать. Отвечали быстро и вежливо. Товарищи из РБК вдруг после отказа через пару дней решили все-таки вернуть средства, Озон так же быстро ответили в чате по поводу зачисления и т.д.

До этого сталкивался с проблемой с кешбеком за поход в музей, поскольку не был начислен. Поддержка оперативно рассмотрела мой вопрос, уточнили, что у учреждения коды оплаты стоят не музея, но на представление чеков, что поход был именно в музей, согласились выдать кешбек, т.е. банк может пойти в каких-то вопросах на встречу. Теперь немного о минусах:
- поддержка только в чате
- в чате есть бот
- операторы явно работают по скриптам
Это, конечно, больше плюс для самой компании. Да, на операторов меньше нагрузки, можно лучше выстроить процесс, отсекая лишние запросы, но после опыта общения с Банком Точка (да, понимаю, что юрлица) или Рокетбанк выглядит немного печально и роботизировано. Все-таки живое общение и живые человеческие приветствия и ответы очень сильно повысили бы доверие. Теоретически можно было бы реализовать чат, предоставив вариант написать вопрос в свободной форме, бот отвечает на вопрос, но если ответ не подходит, то можно вызвать человека. а опцию с выборами варианта сделать дополнительной. Это бы позволило бы не иметь чувства, что ты продираешься через заслон из роботов, которыми отгородились от тебя 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T13:14:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Обязательно учтём вашу обратную связь на будущее :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать... Читать полностью

05.05.2025