Отказали в выдаче карты

05.05.2025 12:27
547
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Открыла счет в озон банке,решила получить пластик,приехал представитель банка,сфотографировал все мои данные и сказал,что отказали в выдаче карты!вы совсем что ли???обычная карта,без какого либо лимита и отказ!смешно!куда пошли все мои данные???!!!!в других банках нет проблем получить карту.и вообще ваш ли представитель был?!что за бардак 😡 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-06T13:28:06+03:00
Здравствуйте. Вы заказали пластиковую карту с получением на встрече с представителем. Для активации пластиковой карты необходимо повысить уровень счёта. При выдаче карты агент проводит идентификацию клиента, уровень счёта повышается до Максимального счёта. Для этого нужно загрузить в систему фото паспорта и ваше фото с паспортом. Так работает процесс. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных. Ранее из-за технических особенностей системы повысить уровень счёта и выдать карту на встрече не получилось. Мы исправили ситуацию. Вы можете заказать карту повторно, назначив встречу с представителем или получить её в пункте выдачи заказов, добавив в корзину. В чате рассказали вам об этом. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025

Снятие рублей в банкоматах

Оценка 5

Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии... Читать полностью

06.07.2025

Быстро, четко и по делу

Оценка 5

Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для... Читать полностью

06.07.2025

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025

Удобно для покупок

Оценка 5

Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон... Читать полностью

06.07.2025