Яндекс Банк самовольно увеличил сроки платежа за неоказанную услугу СуперСплит

05.05.2025 13:30
183
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

29 апреля 2025 мною был забронирован гостиничный номер на сервисе c бесплатной отменой бронирования до 1 мая на сумму 13 488 руб. через СуперСплит на 12 месяцев в Яндекс Банке. Далее бронировавние было отменено в тот же день 29 апреля и деньги возвращены в полном объеме. Но график платежей был увеличен на 6 месяцев с октября 22 октября 2025 по 22 апреля 2026.
Три или четыре раза обращался в службу поддержки, но не помогли. Сослались на п.п.1.6 и п.п. 7.6 договора потребительскго кредита - по всем покупкам формируем единый порядок уплаты платежей, поэтому при получении возврата по заказу учитываем его в погашении общей задолженности по СуперСплиту. И поэтому скорректировать порядок уплаты платежей, которые сформированы, не получится. Почему увеличились сроки платежей на 6 месяцев и соответственно проценты за пользование "рассрочкой" (потребительским кредитом) так и не объяснили.
Такой порядок меня совсем не устраивает. Планирую в ближайшее время отказаться от суперневыгодного для клиентов условий СуперСплита. Будьте осторожны с такого рода сомнительными предложениями. ЯндексБанк очень сильно разочаровал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T08:48:41+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.7. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-05T13:48:03+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас расстроить и разочаровать. Дело в том, что по всем покупкам формируем единый порядок уплаты платежей, поэтому при получении возврата по заказу учитываем его в погашение общей задолженности по Супер Сплиту, как при досрочном погашении, что и произошло в вашем случае. Возврат поступил на карту Сплита, мы уменьшили все будущие списания, но не отменили их — сумму распределили на все ваши Сплиты. Поступивший возврат пошёл не на оплату долга по этому заказу, а на погашение задолженности по всему лимиту в целом — скорректировать порядок уплаты платежей, который сформировали, не получится. Вижу, что всеми деталями и подробностями поделились в чате поддержки. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
9%
решено проблем
4 064
отзывов
3 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Яндекс Банка

График платежей

Оценка 5

Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Возврат за случайную оплату

Оценка 5

Добрый день!  Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке

Оценка 5

Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием... Читать полностью

09.11.2024

Виртуальная карта и кредит

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных... Читать полностью

22.03.2024