Не возращают деньги 2700руб
Я крайне недоволен обслуживанием в Банке ОЗОН. Недавно у меня заблокировали все денежные операции без предварительного уведомления и объяснения причин. В результате я оказался в ситуации, когда не могу использовать свои средства.
Банк потребовал предоставить документы о происхождении средств за последний месяц. Однако у меня нет возможности предоставить такие документы для всех своих покупок. Например, я купил овощи на рынке и оплатил их переводом онлайн, но у меня нет чека или другого подтверждения этой покупки. Почему я должен хранить чеки за каждую мелкую покупку? Это совершенно неразумно!
Такое отношение к клиентам вызывает недовольство и ощущение, что банк не доверяет своим пользователям. Я считаю, что подобные меры должны быть более обоснованными и прозрачными. Надеюсь, что банк пересмотрит свою политику и начнет уважать своих клиентов.
Чтобы вы понимали,я общаюсь в чате с 28 апреля,отвечают раз в 3 дня. На горячей линии говорят ожидайте в чате ответа :) .......Деньги до сих пор не смог вывести с этого ненадежного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Активация карты
Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не...
Быстрое решение вопроса
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос...
Про кешбэк и коды
Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под...
Уведомления по Озон карте
У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё...
Скрытые платные подписки
Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени...
Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки
Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить...
Вопросы по повышенному кешбэку
Немного запуталась в правилах начисления повышенного кешбэка по выбранным категориям. Сегодня "заработала" повышенный кешбэк в одной из выбранных категорий, выбрав весь лимит. Но...