Не возращают деньги 2700руб

05.05.2025 13:35
158
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я крайне недоволен обслуживанием в Банке ОЗОН. Недавно у меня заблокировали все денежные операции без предварительного уведомления и объяснения причин. В результате я оказался в ситуации, когда не могу использовать свои средства.

Банк потребовал предоставить документы о происхождении средств за последний месяц. Однако у меня нет возможности предоставить такие документы для всех своих покупок. Например, я купил овощи на рынке и оплатил их переводом онлайн, но у меня нет чека или другого подтверждения этой покупки. Почему я должен хранить чеки за каждую мелкую покупку? Это совершенно неразумно!

Такое отношение к клиентам вызывает недовольство и ощущение, что банк не доверяет своим пользователям. Я считаю, что подобные меры должны быть более обоснованными и прозрачными. Надеюсь, что банк пересмотрит свою политику и начнет уважать своих клиентов.

Чтобы вы понимали,я общаюсь в чате с 28 апреля,отвечают раз в 3 дня. На горячей линии говорят ожидайте в чате ответа :) .......Деньги до сих пор не смог вывести с этого ненадежного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T09:08:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.05.2025 Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-16T19:42:13+03:00
Здравствуйте. Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Информация о блокировке была направлена в чат 28 апреля. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. На горячей линии рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. При этом видим, что сотрудники в чате отвечали вам и запрашивали информацию для снятия ограничений. 11 мая специалист запросил у вас данные для вывода денег в сторонний банк. 12 мая вы предоставили согласие на закрытие счёта. Сегодня, 16 мая, получили ваши реквизиты и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 387
отзыва
18 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Активация карты

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос... Читать полностью

25.05.2025

Про кешбэк и коды

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под... Читать полностью

25.05.2025

Уведомления по Озон карте

Оценка 4

У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё... Читать полностью

25.05.2025

Скрытые платные подписки

Оценка 5

Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени... Читать полностью

25.05.2025

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Вопросы по повышенному кешбэку

Оценка 5

Немного запуталась в правилах начисления повышенного кешбэка по выбранным категориям. Сегодня "заработала" повышенный кешбэк в одной из выбранных категорий, выбрав весь лимит. Но... Читать полностью

23.05.2025