Разблокировать
30.04 закончился мой накопительный счёт в другом банке, встал вопрос где же открыть новый вклад с хорошей % ставкой, в интенете увидела, что в МТС банке есть накопительный счёт с ежедневным начислением %, позвонила на горячую линию МТС банка узнать как открыть счёт, так как ранее клиентом не была, сказали открыть карту МТС деньги, оставили заявку вместе с оператором, на следующий день курьер карту доставил. У меня были недопонимания на счёт банка МТС и мтс деньги, почему номера горячих линий разные, приложения разные, хотя операторы и курьер утверждали, что это одно и тоже, что мол сейчас карты мтс банка уже не выпускаются и приложение МТС банка плохо работает, необходимо переходить на МТС деньги.
01.05.2025 я открыла накопительный счёт, до сегодняшнего дня - 05.05.2025 пользовалась картой МТС деньги, при том что каждый день интернет банк МТС деньги плохо работал. сегодня 05.05.2025 вновь пыталась зайти в интернет банк и сделать перевод, неоднократно выходили ошибки при входе ( фото загрузила ), после входа в приложение пыталась перевести себе же на Карту мтс деньги с накопительного счета или мужу 1000-2000 руб в Тинькофф, но средства не зачислялись, тогда попробовала перезайти в приложение и вышла надпись "Подозрительная активность
Доступ к сервисам банка ограничен по закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить пользоваться, подтвердите операции. Подробнее: 8 800 250-05-20.
Позвонила на горячую линию, 2 первых оператора сказали, что блокировок не видят, что сегодня у них сбой и повторите вход через 1 час, но картой я пользоваться могу, попробовала совершить покупку, она была отклонена. Позвонила в 3 раз, оператор сказал, что блокировка есть, направил запрос на разблокировку и необходимо ждать 5 дней, я в бешенстве, все, абсолютно все мои деньги остались на счетах и картах мтс деньги, я сейчас беременна на 8 месяце, эти деньги декретные на расходы мне и ребенку!!!! Спросила в какой офис мне подойти для того, чтобы решить вопрос быстрее, сказали, что они только в санкт Петербурге, что за издевательство, Карту главное в день день курьер может доставить, получить так же могу её в мтс банке, в салоне мтс, а для решения такой проблемы я должна обращаться в другой город? Позвонила в 4 раз на горячую линию, оператор сказала ждать в течение часа звонка от службы безопасности, час уже прошел, звонка так я и не дождалась. операторы некомпетентны, озвучивают разную информацию, помочь мне никто не может, а денег у меня больше нет. Очень жалею, что связалась в вашим банком, никаких сомнительных расходных и приходных операций не было , ужасное отношение к клиентам!! Мне необходимо в кратчайшие сроки разблокировать карту, счёт и доступ в интернет банк, это мои последние деньги, при чем декретные!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...