05.05.2025 в 20:14 я обратился в чат поддержки Озон Банка с вопросом по накопительному счету. В тот же день я открыл его, но в приложении дата зачисления процентов была указана как 23 мая, хотя логичнее было бы ожидать начисления 5 июня (через месяц после открытия).
Уже в 20:17 (спустя 3 минуты!) оператор Виктория дала четкий и подробный ответ:
"Марк, расчётная дата — день, в который вам начисляются проценты по накопительным счетам и кешбэк. Банк определяет её индивидуально для каждого клиента. Она не зависит от даты открытия счёта. Чтобы получить ставку для новых клиентов на два полных месяца, важно пополнить счёт в ближайшую расчётную дату. Следующие пополнения лучше делать за день до неё для максимального дохода."
Кроме того, Виктория передала мой запрос коллегам для рассмотрения возможности продления акционной ставки, пообещав ответ в течение 3 дней.
Но уже в 20:18 подключилась Наталья, которая оперативно взяла вопрос в работу:
"Здравствуйте. Взяла ваш вопрос в работу. Скоро вернусь с ответом, как только изучу всю информацию. Ожидайте, пожалуйста."
И в 20:43 (всего через 25 минут после первого обращения!) Наталья сообщила отличные новости:
"Продлила для вас срок действия повышенной ставки до 22.07.2025! Дата скорректируется после первоначально установленной (23 мая), пожалуйста, ожидайте. Извините за недопомание по условиям акции."
Она также дала ценные рекомендации:
Пополнять накопительный счет до 23-го числа (даты фиксации минимального остатка).
Если нужно внести деньги позже – открывать новый накопительный счет (можно иметь до 10).
Дата начисления процентов фиксируется в 00:00 МСК, и менять её технически нельзя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Отмена подписки озон премиум
Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги...
За быстрое решение
Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и...
Консультация по поводу озон.рассрочки
Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении. До этого активно пользовалась...
Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится
Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе...
Помощь с возвратом денежных средств
Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства...
Выгодная подписка Озон Премиум и быстрые ответы в чате
Подключила подписку Озон Премиум через подписку Газпром Бонус. По Озон Премиум обещают кешбэк 5% в категории кафе, рестораны и фастфуд при оплате картой Озон Банка. Но я этих...