Решили вопрос с расчетной датой: продлили акцию и дали четкие рекомендации

05.05.2025 19:57
88
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

05.05.2025 в 20:14 я обратился в чат поддержки Озон Банка с вопросом по накопительному счету. В тот же день я открыл его, но в приложении дата зачисления процентов была указана как 23 мая, хотя логичнее было бы ожидать начисления 5 июня (через месяц после открытия).

Уже в 20:17 (спустя 3 минуты!) оператор Виктория дала четкий и подробный ответ:

"Марк, расчётная дата — день, в который вам начисляются проценты по накопительным счетам и кешбэк. Банк определяет её индивидуально для каждого клиента. Она не зависит от даты открытия счёта. Чтобы получить ставку для новых клиентов на два полных месяца, важно пополнить счёт в ближайшую расчётную дату. Следующие пополнения лучше делать за день до неё для максимального дохода."

Кроме того, Виктория передала мой запрос коллегам для рассмотрения возможности продления акционной ставки, пообещав ответ в течение 3 дней.

Но уже в 20:18 подключилась Наталья, которая оперативно взяла вопрос в работу:

"Здравствуйте. Взяла ваш вопрос в работу. Скоро вернусь с ответом, как только изучу всю информацию. Ожидайте, пожалуйста."

И в 20:43 (всего через 25 минут после первого обращения!) Наталья сообщила отличные новости:

"Продлила для вас срок действия повышенной ставки до 22.07.2025! Дата скорректируется после первоначально установленной (23 мая), пожалуйста, ожидайте. Извините за недопомание по условиям акции."

Она также дала ценные рекомендации:

Пополнять накопительный счет до 23-го числа (даты фиксации минимального остатка).

Если нужно внести деньги позже – открывать новый накопительный счет (можно иметь до 10).

Дата начисления процентов фиксируется в 00:00 МСК, и менять её технически нельзя.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-05T20:44:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе... Читать полностью

30.04.2025

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства... Читать полностью

26.04.2025

Выгодная подписка Озон Премиум и быстрые ответы в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум через подписку Газпром Бонус. По Озон Премиум обещают кешбэк 5% в категории кафе, рестораны и фастфуд при оплате картой Озон Банка. Но я этих... Читать полностью

26.04.2025