Блокировка счета и полное игнорирование поддержки Яндекс Банка

05.05.2025 19:59
64
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всем добрый вечер. Выпиющая ситуация, которая длится уже больше полугода. в начале ноября 2024 года мне заблокировали счет в Яндекс Банке. Карте было меньше недели, открыл чтобы пользоваться привилегиями и переводить деньги, как это делают самые простые люди. И вот в тот злополучный день я продал телефон и 100000р мне перевели на мой счет в яндекс Банке. И счёт тут же блокируется без объяснения причин.

Написав в поддержку узнать в чем же причина - мне дали понять, что мой счёт был заблокирован на основании "Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ", чему я сильно удивился. Дали бланк, сказали заполнить и прислать селфи с паспортом для индефикации, что я собственно и сделал. Указал 2 различных банка для зачисления денежных средств (потому что меня просили 2 или 3 раза за все время переписать заявление)

Мой номер счета: 40817810.........641

И вот, уже больше полугода (7 месяцев)я пытаюсь вывести свои денежные средства. Еще и как назло у меня заблокировали симкарту за нарушение правил и доступ к ней ограничен навсегда. Я попытался сменить номер телефона, было отказано (так бы я уже 3 месяца уже самостоятельно закрыл счет и вывел все давным давно) , но и счет мне не закрывают, деньги не выводят!

Пытался сменить номер, который мне заблокировали: +7987...8150 на новый номер, который оформлен на меня, на владельца счета: +7987...7509, но мне было,повторюсь, отказано!

 Каждый божий день меня кормит завтраками этот банк, что "специалисты работают над моим заявлением.

 ПОЛГОДА РАБОТАТЬ НАД ЗАЯВЛЕНИЕМ? Это ни в какие рамки не лезет, я пытался пойти на контакт, сменить номер и спокойно САМ закрыть счет, но мне в грубой форме ответили, что ожидайте пока специалисты Вам сами все выведут. 

До последнего не хотел ругаться,но мне не оставляют выбора, май месяц, а деньги за проданный телефон я так и не получил.

В соответствии с положениями гражданского законодательства, а именно ч.ч. 1, 5 ст. 859 "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ."  

Но мое заявление побило все рекорды по срокам, и из за этого банк нарушает законодательство.

Арестов, кредитов и долгов в различных организациях у меня нет, поводов задерживать денежные средства тоже нет. 

Уже бы давно мне сменили номер, я спокойно бы вывел денежные средства и вопрос бы закрылся, но нет, этот Банк решил добавить себе работы и разбираться с заявлениями

Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки , и получить развернутый ответ от уполномоченного сотрудника банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025