Ужасная поддержка Ozon Банка

05.05.2025 22:50
68
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте !

Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озон

после мне выдали сообщение о том что нужно предоставить информацию в чат по данному переводу, я предоставил информацию и Чат-Бот написал что пригласил в чат оператора, оператор так и не пришел. 

Прошли сутки, я спамлю в чат, но никакой реакции нет, ужасная поддержка, оставили меня без денег и не отвечают мне для того что бы решить эту проблему, я просто в шоке.

Почитал, что такая проблема существует у многих
У банка даже нету горячей линии, где может ответить оператор и проконсультировать

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-07T11:29:22+03:00
Здравствуйте. Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Информация о блокировке была направлена в чат 5 мая. Бот пригласил оператора в чат и предупредил об ожидании. Вы отказались прислать запрашиваемые документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. На горячей линии рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. При этом видим, что сотрудник в чате ответил вам и запросил информацию для снятия ограничений. Выпуск на закрытие счёта был создан 06.05.2025. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025