Ужас…..
Почитав комментарии ниже, я просто в шоке, у людей блокируют деньги за переводы от 3-их лиц... это ладно допускается, такое у всех банков.
В моем же случае пользования этим банком, ситуация иная, я переводил по 400-500р. себе со своих же банков Сбер,тиньк, альфа, что бы заказывать и оплачивать такси.
Далее как все было...
Утром 30.04.25 захожу в банк посмотреть есть ли деньги для того что бы заказать такси, но открыв приложение банка увидел что доступ к моему банку ограничен.
пишу в поддержку с притензиями что за дела и по какой причине заблокировали доступ в личный кабинет они написать не могут, просят селфи паспорта и фото первой страницы паспорта. что очень не люблю когда такое просит банк подозрение уже на мошеничество со стороны банка такое просить.
ладно скрипя зубами отправил им что они от меня хотели, ну а в ответ тишина, 1,2,3,4 мая прошло , и никакого ответа от данных "профессионалов" не пришло, говорят мне что работают 24/7, большая загруженность и т.п. но удивительно что 5 мая утром в рабочий день резко все разблокировали как ни в чем не бывало, вот только не пойму зачем тех.поддержка говорит что они работают над проблемой 24/7, и держат меня т.е. своего клиента за дурака будто я не понимаю что сотрудник СБ по своей не грамотности меня заблокировал и в понедельник выйдя на работу как ни в чем не бывало разблокировал.
По итогу, 5 мая пишу в поддержку распрашивая что за фокусы они проворачивают, в ответ присылают свои шаблонные ответы, что опять же подтверждает что яндекс банк думает что у них клиенты дураки и схавают это...
Ответ Яндекс банка - нетипичное поведение и подозрение что моим счетом завладели 3 лица.
думаю ладно все может быть, думаю надо зайти в историю и проанализировать свои операции и взаимодействие денежных средств с данным банком
А там вся история состоит из того что я перевел с друго банка деньги после заказал такси , и вот такая череда операций вызывает у яндекс банка подозрение..
Итог.
Работа отдела СБ не назвать работой если им проще все заблокировать а потом уже смотреть кто прав а кто виноват. данная работа СБ не является смарт.
Либо же у банка большой кассовый разрыв. и такими блокировками они просто перекрываются что бы делать вид что у них все супер
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...