Не могу увеличить лимит чтоб хоть куда то перевести деньги

06.05.2025 02:15
97
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь самозанятым водителем в Яндекс про, на свою голову решил по предложению приложения открыть эту карту Яндекс про.
Работал себе работал, деньги поступали и пришел момент как надо было перевести деньги на другую карту. И тут обнаруживается что надо "увеличить лимит", либо через анкету либо через подтверждение через госуслуги. Ну думаю такой лимит как через госуслуги мне не нужен, обойдусь паспортом. И тут началось "веселье"- при проверки данных все время ошибка, и обратитесть в поддержку 

Думаю, попробую через госуслуги - и снова ошибка.
Написал в поддержку и тут началось - подождите скоро будет ответ, потом опять подождите. Потом знаком ли вам какой то номер. Отвечаю нет не знаком. Опять подождите ответа. И так часа 2. После отвечают что пришлите фото паспорта и селфи с паспортом. Все прислал и опять подождите скоро проверим. Так вот скоро проверим тянется почти сутки. Уважаемые господа, вопрос - что вы проверяете почти сутки, когда у других банков это занимает 5 минут?
С какой радости я не могу перевести деньги куда мне надо, а могу только "что то оплатить" из магазинов ваших партнеров онлайн?
Мне сколько ждать, месяц?
Вы самый отвратительный сервис из тех что я видел.
Я все документы скинул, в чате вашим сотрудникам я написал и предупредил что напишу сюда отзыв.
Не решите вопрос немедленно как это делают другие банки, напишу в прокуратуру что вы ограничиваете мне использование моих средств. 

Я ждал более чем достаточно, извините за мой "французский", но если Ваши сотрудники чешут себе 5 точку вместо работы это никак не мои проблемы. Ващи глупые "подождите скоро вернемся" уже надоели

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025