Не могу увеличить лимит чтоб хоть куда то перевести деньги
Являюсь самозанятым водителем в Яндекс про, на свою голову решил по предложению приложения открыть эту карту Яндекс про.
Работал себе работал, деньги поступали и пришел момент как надо было перевести деньги на другую карту. И тут обнаруживается что надо "увеличить лимит", либо через анкету либо через подтверждение через госуслуги. Ну думаю такой лимит как через госуслуги мне не нужен, обойдусь паспортом. И тут началось "веселье"- при проверки данных все время ошибка, и обратитесть в поддержку
Думаю, попробую через госуслуги - и снова ошибка.
Написал в поддержку и тут началось - подождите скоро будет ответ, потом опять подождите. Потом знаком ли вам какой то номер. Отвечаю нет не знаком. Опять подождите ответа. И так часа 2. После отвечают что пришлите фото паспорта и селфи с паспортом. Все прислал и опять подождите скоро проверим. Так вот скоро проверим тянется почти сутки. Уважаемые господа, вопрос - что вы проверяете почти сутки, когда у других банков это занимает 5 минут?
С какой радости я не могу перевести деньги куда мне надо, а могу только "что то оплатить" из магазинов ваших партнеров онлайн?
Мне сколько ждать, месяц?
Вы самый отвратительный сервис из тех что я видел.
Я все документы скинул, в чате вашим сотрудникам я написал и предупредил что напишу сюда отзыв.
Не решите вопрос немедленно как это делают другие банки, напишу в прокуратуру что вы ограничиваете мне использование моих средств.
Я ждал более чем достаточно, извините за мой "французский", но если Ваши сотрудники чешут себе 5 точку вместо работы это никак не мои проблемы. Ващи глупые "подождите скоро вернемся" уже надоели
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...