Никогда не используйте этот банк

06.05.2025 11:15
239
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Никогда в своей жизни я не сталкивалась с допросом по телефону по поводу 3-5 операциу по переводу. Чуть ли не спрашивали, где снимает квартиру мой молодой человек. А какой итог? обещали через 12 часов разблокировать карту, чтобы я САМА СЕБЕ НО В ДРУГОЙ БАНК ПЕРЕВЕЛА ДЕНЬГИ, но ничего не произошло, а в чате поддержки молчат. Как вернуть свои деньги, если у них даже офиса нет, ужасный банк. А так еще и при регистрации самой карты у вас могут заблокать госуслуги, а фото паспорта раз 10 не пройдет))

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-06T12:29:16+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства. В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по блокировке счёта с 5 мая. Также подключались для помощи операторы. Связались с вами и убедились, что все операции по счёту совершает клиент, и сегодня, 6 мая, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Видим, что вы успешно повысили до максимального лимит счёта 4 мая. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-254221671886
2025-05-12T09:54:18+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня списали средства за уведомления, которыми я пользоваться не планировал.  Я сразу же отключил услугу и обратился в чат банка, с просьбой вернуть мне списанные средства. Без... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025