04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал, что два календарных месяца это до 30.06.25 года. Но с удивлением обнаружил, что банк рассчитывает период по другому. Обратился в чат приложения Ozon банка за разъяснением и узнал, что банк привязывет его к расчётному периоду, дата которого выбрана когда-то случайно и является неизменной. Ответ меня, конечно же, не обрадовал: "Наблюдаю, что сейчас у вас действует повышенная ставка для новых клиентов. Она не зависит от наличия подписки Ozon Premium. Ставка 23% годовых у вас действует до 11.06.2025 ☺️
Ваша Расчётная дата - 12 число каждого месяца. Посмотреть расчётную дату можно в приложении банка → раздел «Бонусы».
Ставка для новых клиентов действует с момента пополнения до Расчётной даты и +1 полный Расчётный период. Она может действовать ДО двух месяцев. Ваши периоды выглядят так:
05.05 - 11.05; 12.05 - 11.06."
После моего недоумения, моё обращение передали другому специалисту. Обращение рассмотрели за 10 минут и очень обрадовался ответу Вадима: " ...Я продлил действие повышенной ставки по вашему накопительному счёту на месяц. Ставка будет действовать до 11.07.2025 включительно..." Классно 👍, очень приятная новость и очень быстрое решение! Благодарность сотрудникам, красавцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...