04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал, что два календарных месяца это до 30.06.25 года. Но с удивлением обнаружил, что банк рассчитывает период по другому. Обратился в чат приложения Ozon банка за разъяснением и узнал, что банк привязывет его к расчётному периоду, дата которого выбрана когда-то случайно и является неизменной. Ответ меня, конечно же, не обрадовал: "Наблюдаю, что сейчас у вас действует повышенная ставка для новых клиентов. Она не зависит от наличия подписки Ozon Premium. Ставка 23% годовых у вас действует до 11.06.2025 ☺️
Ваша Расчётная дата - 12 число каждого месяца. Посмотреть расчётную дату можно в приложении банка → раздел «Бонусы».
Ставка для новых клиентов действует с момента пополнения до Расчётной даты и +1 полный Расчётный период. Она может действовать ДО двух месяцев. Ваши периоды выглядят так:
05.05 - 11.05; 12.05 - 11.06."
После моего недоумения, моё обращение передали другому специалисту. Обращение рассмотрели за 10 минут и очень обрадовался ответу Вадима: " ...Я продлил действие повышенной ставки по вашему накопительному счёту на месяц. Ставка будет действовать до 11.07.2025 включительно..." Классно 👍, очень приятная новость и очень быстрое решение! Благодарность сотрудникам, красавцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка
04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции...