Никогда не думал, что столкнусь с таким отвратительным сервисом в АО «Свой Банк». Моя дебетовая карта (хххх4461) была заблокирована без какого-либо уведомления! Я узнал об этом только после недели безуспешных попыток снять свои собственные деньги. Ни звонка, ни сообщения, ни письма — просто тишина. Это абсолютно недопустимо!Обращение в поддержку — это отдельный квест. Диалоги в чате постоянно виснут, система каждый раз требует вводить ФИО, кодовое слово и другие данные, которые невозможно скопировать из предыдущих сообщений. Чувствуешь себя в каком-то бюрократическом кошмаре. Потратил кучу времени, чтобы добиться хоть какого-то ответа.По итогу прошло две недели, а деньги на карте всё ещё заблокированы. Я предоставил подробное объяснение по всем транзакциям за последние 30 дней, приложил договор займа, платежное поручение, выписку, ответил на дополнительные вопросы. И что? Мне сообщили, что рассмотрение займёт ещё 15 рабочих дней! Это просто издевательство.Особенно возмущает, что в этом же банке у меня открыт вклад, сумма которого в десять раз превышает ту, из-за которой заблокировали карту. Явно не какой-то подозрительный клиент, а обычный пользователь с прозрачными операциями. Пользуюсь другими банками, и ни разу подобные переводы (СБП, пополнения, возвраты займа) не вызывали вопросов. Почему в «Свой Банк» такие проблемы?Категорически не рекомендую этот банк. Если цените свои деньги, время и нервы, держитесь от него подальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...