Заблокированны личные деньги

06.05.2025 19:25
61
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Никогда не думал, что столкнусь с таким отвратительным сервисом в АО «Свой Банк». Моя дебетовая карта (хххх4461) была заблокирована без какого-либо уведомления! Я узнал об этом только после недели безуспешных попыток снять свои собственные деньги. Ни звонка, ни сообщения, ни письма — просто тишина. Это абсолютно недопустимо!Обращение в поддержку — это отдельный квест. Диалоги в чате постоянно виснут, система каждый раз требует вводить ФИО, кодовое слово и другие данные, которые невозможно скопировать из предыдущих сообщений. Чувствуешь себя в каком-то бюрократическом кошмаре. Потратил кучу времени, чтобы добиться хоть какого-то ответа.По итогу прошло две недели, а деньги на карте всё ещё заблокированы. Я предоставил подробное объяснение по всем транзакциям за последние 30 дней, приложил договор займа, платежное поручение, выписку, ответил на дополнительные вопросы. И что? Мне сообщили, что рассмотрение займёт ещё 15 рабочих дней! Это просто издевательство.Особенно возмущает, что в этом же банке у меня открыт вклад, сумма которого в десять раз превышает ту, из-за которой заблокировали карту. Явно не какой-то подозрительный клиент, а обычный пользователь с прозрачными операциями. Пользуюсь другими банками, и ни разу подобные переводы (СБП, пополнения, возвраты займа) не вызывали вопросов. Почему в «Свой Банк» такие проблемы?Категорически не рекомендую этот банк. Если цените свои деньги, время и нервы, держитесь от него подальше.

Свой Банк
Свой Банк
2025-05-07T16:28:27+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотим вас уверить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности и заботится о сохранности денежных средств наших клиентов. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены по подозрению на несанкционированные операции. Вам необходимо было подать заявление о происхождении денежных средств за последние 30 дней (переводы СБП или P2P) и приложить подтверждающие документы. На основании вашего обращения и предоставления запрашиваемой информации ограничения по счету были сняты 07.05.2025. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Хотим также отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Просим отнестись с пониманием. Мы всегда стремимся к открытому диалогу и готовы ответить на любые вопросы. За уточнением информации вы можете обратиться к нам в социальных сетях ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024