Ошибочно направленный перевод

06.05.2025 21:12
400
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Перевела сама себе со сбер банка на яндекс пэй 5000. Деньги куда то ушли. через поддержку выяснилось, что есть еще какой то аккаунт, который не виден в мобильном приложении. На старом ноутбуке нашли эту старую почту, восстановила аккаунт и все равно не могу сама себе вернуть деньги, потому что на другом аккаунте нужно закрыть все счета и сейвы, а там сейвы на сроках. Безобразие. Деньги мои, они есть, а взять не могу. Хочу избавиться от этого аккаунта, потому что он не нужен. В результате несколько аккаунтов, ничего не соеденить, не перевести и не подтвердить даже через госуслуги

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-09T10:39:16+03:00
Здравствуйте! Перевести деньги с аккаунта на Начальном уровне не получится — по закону мы слишком мало о вас знаем. Сделать перевод можно начиная с Базового уровня и выше. Уточню, что на одни персональные данные возможно повысить только один аккаунт. На Начальном уровне вы можете потратить деньги не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC. После того, как потратите деньги, сможете закрыть неактуальный и продолжить пользоваться основным.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025