Кешбэк и подписка "Премиум"
Более трех лет являюсь клиентом "Озон-банка". Хочу отметить работу операторов чата поддержки клиентов банка. В категориях кешбэка на месяц были выбраны "Рестораны" и "Фастфуд", так как являюсь обладателем подписки "Премиум". Возник вопрос: что произойдёт с выбранными категориями кешбэка, если подписка закончится? Спасибо оператору Элоне за консультацию и помощь в принятии решения! Очень оперативно и профессионально!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Работа персонала Озон банка
Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же...
Обращение в чат поддержки ночью
Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой...
Комиссия
7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет...
Решили вопрос и вернули деньги👍
На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях...
Приветственная ставка по накопительному счету
Здравствуйте! Давно пользуюсь маркетплейсом Озон, и соотвественно имею виртуальную карту в их банке, так как при оплате картой Озон всегда присутствует скидка на товары. В...
Решение вопроса
Доброго времени суток .Очень помог оператор . Написал подробное руководство как изменить настройки карты по переводам СБП . Долго мучалась с тем что другие люди при необходимости...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...