Ужасная работа поддержки и службы безопасности
Решил я оформить дебетовую карту МТС Деньги через мобильное приложение МТС. Карту одобрили, от доставки курьером отказался, решил забрать ее лично в ближайшем офисе МТС. Следущим шагом было предложено скачать приложение МТС Деньги и войти под своим номером телефона на который была оформлена карта, что я и попытался сделать. Только вот войти не получилось, так как появилось уведомление с текстом "Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом".
Уже днём следующего дня, я взяв с собой паспорт, пошел забирать карту в ближайший офис МТС. Карту мне выдали, сняли скан паспорта, сфотографировали с ней, но подписать заявление на получение карты в электронной форме не получилось, так как я не смог зайти в приложение банка из-за указанной выше причины. Пришлось подписать его в бумажном виде.
Итак, карту получил, офис посетил, а зайти в личный кабинет банка все ещё не могу. Два раза, с интервалом в сутки, я обращался с этой проблемой на линию поддержки банка по номеру телефона +7 495 777-00-01. Оба раза операторами на линии (к ним конкретно притензий нет, они молодцы) составлено обращение по этому вопросу, со мной обещали связаться в течение 1-2 часов после его составления и оповестить о результатах. Но как можно догадаться — никто из банка мне не позвонил и не написал.
Боюсь, что смысла ещё раз общаться в поддержку нет, в отделение банка не пойду из принципа. Повторюсь, сотрудник салона МТС при выдаче карты проверял мой паспорт и фотографировал меня с картой в руках.
P. S. Карта рабочая, через СБП на нее получается переводить деньги и отслеживать баланс в приложении мобильного оператора МТС.
КартаПрошу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...