Ужасная работа поддержки и службы безопасности

07.05.2025 04:20
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил я оформить дебетовую карту МТС Деньги через мобильное приложение МТС. Карту одобрили, от доставки курьером отказался, решил забрать ее лично в ближайшем офисе МТС. Следущим шагом было предложено скачать приложение МТС Деньги и войти под своим номером телефона на который была оформлена карта, что я и попытался сделать. Только вот войти не получилось, так как появилось уведомление с текстом "Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом".

Уже днём следующего дня, я взяв с собой паспорт, пошел забирать карту в ближайший офис МТС. Карту мне выдали, сняли скан паспорта, сфотографировали с ней, но подписать заявление на получение карты в электронной форме не получилось, так как я не смог зайти в приложение банка из-за указанной выше причины. Пришлось подписать его в бумажном виде.

Итак, карту получил, офис посетил, а зайти в личный кабинет банка все ещё не могу. Два раза, с интервалом в сутки, я обращался с этой проблемой на линию поддержки банка по номеру телефона +7 495 777-00-01. Оба раза операторами на линии (к ним конкретно притензий нет, они молодцы) составлено обращение по этому вопросу, со мной обещали связаться в течение 1-2 часов после его составления и оповестить о результатах. Но как можно догадаться — никто из банка мне не позвонил и не написал.

Боюсь, что смысла ещё раз общаться в поддержку нет, в отделение банка не пойду из принципа. Повторюсь, сотрудник салона МТС при выдаче карты проверял мой паспорт и фотографировал меня с картой в руках.

P. S. Карта рабочая, через СБП на нее получается переводить деньги и отслеживать баланс в приложении мобильного оператора МТС.

КартаПрошу

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-11T14:17:49+03:00
Добрый день! Ограничения установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших денег от возможного мошенничества. Для снятия блокировки нужно пройти дополнительную верификацию. Для этого вы можете обратиться в любой магазин экосистемы МТС с паспортом.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,02
средняя оценка
17%
решено проблем
1 427
отзыва
1 404
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025