Заблокировали счет и водят за нос
1 мая 2025 года я перевел денежные средства через систему быстрых платежей (СБП) со своего счета в Сбербанк на счет в МТС Деньги (50000 тысяч рублей) для того, чтобы перевести эти деньги на накопительный счет открытый в том же банке. Однако сразу после того как денежные средства были зачислены, на мой счет было наложено ограничение.
Как мне объяснили в поддержке банка было подозрение на нарушение мной закона N 115 ФЗ. В связи с чем меня попросили отправить на почту банка (info@exibank.ru) копии страниц паспорта, заверенные нотариусом и документы, подтверждающие поступление средств на счет. Все необходимые документы были отправленны мной.
Однако по прошествии уже нескольких дней не было предпринято никаких действий со стороны банка.
При обращении в чат банка сначала невозможно дождаться ответа оператора, но даже после начала диалога пытаешься каждый раз объяснить суть проблемы по несколько раз.... Сначала пишут что ограничений нет, потом пишут что ограничение наложено, спустя буквально пару минут оператор может просто смениться и все начинается сначала...
Но это еще не все - при попытке позвонить в банк мне бесконечно отвечает автоответчик-помошник через которого невозможно перейти на живого человека...
Такого некомпетентного обращения с клиентами я не встречал еще ни в одном банке которым я пользуюсь.
А самое непонятное что один оператор пишет мне что срок рассмотрения обращения пара дней, другой пишет про 7 рабочих дней, третий и вовсе про 45... Я конечно очень сильно пытаюсь сдержать эмоции, однако почему я должен ждать время чтобы пользоваться своими же деньгами больше нескольких дней, если это необоснованные ограничения банка.
Я уже подал обращение в Центробанк, если в ближайшие несколько дней ничего не измениться то буду обращаться в другие органы а может и сразу в суд, т.к. почитав о похожих ситуациях с другими людьми больше похоже на то, что сам банк нарушает закон и занимается отмыванием денег у своих же клиентов... Надеюсь на то что такого рода отзывы увидит все больше человек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...