Оператор развеял сомнения о возврате баллов на балльный счет

07.05.2025 17:06
337
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта 2025 г. я оплатила заказ Озон, состоящий из трех товаров. На маркетплейсе Озон у меня 100% предоплата, но при этом есть возможность отказа от товаров по факту их прибытия в ПВЗ. На момент совершения покупки у меня было некоторое количество баллов Озон на счету, которыми можно было частично рассчитаться за товар. Именно так я и поступила: выбрала возможность списать максимально возможное количество баллов, а остаток суммы внесла деньгами. При получении посылки я решила отказаться от одного товара. Работник ПВЗ оформила отказ и сообщила, что деньги поступят на мой счет в течение 3-х рабочих дней. Сумма возврата поступила на карту Озон уже в этот же день. Но я задалась вопросом – стоимость товара составляла 384,00 рубля, а возврат был осуществлен на сумму 264,89 рублей. Это означает, что 119,11 было оплачено баллами Озон. В этот момент у меня возник вопрос – как мне получить обратно и баллы тоже.

Для того чтобы получить ответ на него, 16.04.25 в 16:15 я обратилась в чат Озон банка. Спустя несколько минут меня переключили на оператора Екатерину. Она очень оперативно ознакомилась с описанной мною ситуацией и взяла паузу для того, чтобы подготовить ответ. Позже Екатерина ответила, что баллы также возвращаются на балльный баланс карты. Она любезно уточнила, каков мой балльный баланс на момент обращения. Я поблагодарила Екатерину, но этой информации мне было недостаточно. Дело в том, что я весьма «неуклюже» ориентируюсь в МП банка, т.к. в нем очень много функций. И я спросила, как я могу удостовериться в том, что баллы действительно вернулись. Екатерина с легкостью ответила и на этот запрос: она детально расписала мне путь, согласно которому я могу выйти на историю баллов в МП и помимо этого направила в чат ссылку, пройдя по которой, я оказалась в разделе меню «История баллов». Спасибо Екатерине за помощь, оперативные, точные и понятные ответы, а также за терпение при работе со мной.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-07T17:38:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в... Читать полностью

07.07.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории.  Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке... Читать полностью

07.07.2025

Возврат средств при поломке банкомата

Оценка 5

При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие... Читать полностью

07.07.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека... Читать полностью

07.07.2025

Получила долгожданную информацию

Оценка 5

Я пользуюсь картой Озон банка вот уже несколько лет. Пользуюсь ею на постоянной основе. Карта всегда при мне. И зачатую возникали ситуации, когда было необходимо пополнить карту... Читать полностью

07.07.2025