До банка им еще далеко
Вот честно - это не банк, а заведение неизвестного назначения. 5 мая в мобильном приложении Озон банка я назначил встречу с представителем банка для идентификации на 7 мая. Зайдя в приложение 7 мая я обнаружил, что без какого-либо либо уведомления (ни смс, ни push ни тем более звонок) дата встречи с представителем была перенесена на 8 мая.
Тогда я решил дойти до пунута озон, чтобы пройти идентификацию там, как было предложено в приложении. Выбрал в приложении офис по адресу: г Ногинск, ул Климова, д 24, пришёл туда и мне сотрудница пункта выдачи сообщила, что они не банк и никаких идентификаций для открытия счета не делают. Ладно, подумал я, бывает и такое и решил попытать счастья еще раз.
Я позвонил в поддержку, где мне назвали ещё 3 пункта в которых можно пройти дентификацию, НО прийдя в один из этих пунктов (г Ногинск, ул ш Энтузиастов, 15в) мне опять сообщили, что никакую идентефикаю не делают.
Т.е. озон банк 3 раза умышленно ввёл меня в заблуждение касательно своего продукта. Клиентоориентированность абсолютно нулевая, после такого пользоваться Озон банком желание пропало напрочь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Операция по возврату денежных средств
Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал...
Возврат денег
На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться...
Профессионализм
Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской...
Сотрудники
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное...
Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ
Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон...
Консультация по начислению кэшбека
Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю...
Карта заблокирована/Неправильный пин
Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в...