Заблокировали карту, без всяких причин и уже более месяца не могут ничего сделать!

07.05.2025 19:02
257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 апреля 2025, положил деньги на карту, и не мог с ними ничего сделать!! Пытался перевести, оплатить в магазине товары, мне писалась ошибка. После связи с поддержкой мне изначально говорят, что с картой все хорошо, через несколько часов все будет работать, по итогу к вечеру ничего не изменилось. Позвонил опять в поддержку, говорят тоже самое, подождите немного времени, карта не заблокирована с ней все хорошо.

На следующий день опять связываюсь с поддержкой, мне говорят, что карта заблокирована по 115-фз, и для того что бы ее разблокировать необходимо подтвердить, что это мои деньни и отправить документы на почту с просьбой разблокировать карту. Я это все делаю, неделю мне говорят, что еще рассматривают. По итогу опять связавшись с техподдержкой мне говорят совсем другое! Нужно закрыть счет и написать заявление на перевод средств.

Почему Вы постоянно говорите все делать по разному? У меня на карте мои деньги, мне как жить без них?

Я снова отправляю заявление с документами и на межбанковский перевод!! 2 недели мне говорят, что рассматривают заявление, ничего не могут сказать. 

Сегодня позвонил в техподдержку снова, мне говорят, что необходимо предоставить заявление на закрытие счета, что у Вас поменялась почта и что теперь там новые формы для заполнения заявления. 

У Вас все хорошо? Я долго буду присылать Вам всякие документы и заявления, а Вы меня просить присылать новые, разблокируйте мне мою карту! Я уже более месяца ничего не могу сделать и Вы говорите мне все разную информацию! Жду разблокировку карты или переведите мне мои средства по заявлению, которое я уже отправил!

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-08T11:44:17+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Не исполнили ваше заявление, так как оно было некорректно заполнено. Если вы хотите закрыть карту и счёт, пожалуйста, пришлите на info@exibank.ru: 1. Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта, имеющих отметки. 2. Нотариальное заявление о закрытии карты по форме Банка. Скачать его можно по ссылке https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ Пожалуйста, направьте все документы в одном письме. Иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025