Как за 33.99 рубля заплатить 20 000 рублей?
Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+, последнее время часто с рассрочки оплачиваю и за несколько дней до окончания льготного периода закрываю. В этот раз льготный период был как и обычно до 8го числа (8 мая, в данном случае), но 3го мая я получаю письмо на почту, что образовалась просрочка 33.99 руб. (на Ozon карте), которую не смогли списать (т.к. с неё обычно почти под ноль перевожу на рассрочку) и, мол, оплатите до 04.05.2025 г. Я сразу же пополнил карту, деньги пришли, но просрочка все-равно горела. Думаю, ну, странно, откуда эти 34 рубля просрочки, но да ладно. В итоге на следующий день захожу, а на рассрочке (не на карте (!)) уже льготного периода нет))) Уже разбили 90к на 6 мес. с переплатой 20к, я даже не буду комментировать процентную ставку 50% годовых))) Т.к. с чего она вообще взялась, если льготный период у меня был обозначен до 8 мая?)) После общения с поддержкой и переключения между десятком агентов решить ничего не удалось, никто не может ответить ни почему так произошло, ни каким образом карта и рассрочка связаны, ни откуда 34 рубля просрочки взялись. Исправить это "недоразумение" даже не пытались, несмотря на то что я:
а) Сразу внёс деньги на карту
б) Сразу написал в поддержку и сообщил о случившемся
в) 10 лет являюсь клиентом с мягко говоря оборотом средств выше среднего пользователя и никогда не имел "просрочек".
В дальнейшем планирую исключить использование данного маркетплейса в пользу WB, т.к. такие попытки "обуть" многолетнего пользователя с солидным LTV не сулят ничего хорошего явно.
P.S. Писал сначала в "вопросы" банка, там за несколько минут прислали авто-ответ шаблонный (якобы не указал данные, а я указал их в полном объеме - и ФИО, и почту, и номер телефона), попросили написать на почту - 4 дня ни слуху ни духу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Решение проблемы в подпиской
Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку...
Обратная связь
Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...