Как за 33.99 рубля заплатить 20 000 рублей?

08.05.2025 01:06
258
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+, последнее время часто с рассрочки оплачиваю и за несколько дней до окончания льготного периода закрываю. В этот раз льготный период был как и обычно до 8го числа (8 мая, в данном случае), но 3го мая я получаю письмо на почту, что образовалась просрочка 33.99 руб. (на Ozon карте), которую не смогли списать (т.к. с неё обычно почти под ноль перевожу на рассрочку) и, мол, оплатите до 04.05.2025 г. Я сразу же пополнил карту, деньги пришли, но просрочка все-равно горела. Думаю, ну, странно, откуда эти 34 рубля просрочки, но да ладно. В итоге на следующий день захожу, а на рассрочке (не на карте (!)) уже льготного периода нет))) Уже разбили 90к на 6 мес. с переплатой 20к, я даже не буду комментировать процентную ставку 50% годовых))) Т.к. с чего она вообще взялась, если льготный период у меня был обозначен до 8 мая?)) После общения с поддержкой и переключения между десятком агентов решить ничего не удалось, никто не может ответить ни почему так произошло, ни каким образом карта и рассрочка связаны, ни откуда 34 рубля просрочки взялись. Исправить это "недоразумение" даже не пытались, несмотря на то что я:

а) Сразу внёс деньги на карту

б) Сразу написал в поддержку и сообщил о случившемся

в) 10 лет являюсь клиентом с мягко говоря оборотом средств выше среднего пользователя и никогда не имел "просрочек".

В дальнейшем планирую исключить использование данного маркетплейса в пользу WB, т.к. такие попытки "обуть" многолетнего пользователя с солидным LTV не сулят ничего хорошего явно.

P.S. Писал сначала в "вопросы" банка, там за несколько минут прислали авто-ответ шаблонный (якобы не указал данные, а я указал их в полном объеме - и ФИО, и почту, и номер телефона), попросили написать на почту - 4 дня ни слуху ни духу.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-08T12:01:41+03:00
Здравствуйте. Видим, что у вас ранее дата платежа была каждое 2 число месяца. Дата платежа может меняться, если вы погасили все заказы полностью и у вас нет долга, а после оформили новый заказ. Дата поменялась на 8 число только с последним заказом 0558. Вам необходимо было внести платеж до 2 числа включительно, чтобы льготный период сохранился, но вы погасили платёж только 3 мая. В данном случае заказы выходят из льготного периода в связи с просрочкой. Также, просрочка возникла из-за доплаты, которую можно погасить только в день платежа и заранее не получится, но денежных средств в день платежа оказалось недостаточно для погашения. Всё это объяснили вам в чате поддержки в день обращения - 4 мая.
user-807115081523
2025-05-15T16:27:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025