Блокировка денежных средств

08.05.2025 06:25
232
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Попытался перевести свои деньги в другой банк, на свою же карту, смешная сумма 200 тысяч, перевод заблокировали поясняя что имеют на это право. И просят пояснить откуда у меня деньги.....
В чате тупо не отвечают, по телефону не решают, сроки решения озвучить не могут. Деньги подвисли. Бред какой то! Карту банка получил месяц назад, зачем вы вообще их выдаете?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T13:39:59+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-08T10:04:11+03:00
Здравствуйте. Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Информация о блокировке была направлена в чат 6 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. На горячей линии рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. При этом видим, что сотрудник в чате ответил вам и запросил информацию для снятия ограничений. После вы заполнили форму для закрытия счёта через чат-поддержку. 7 мая приступили к закрытию счёта. Деньги будут отправлены не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 387
отзыва
18 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025