Яндекс плюс

08.05.2025 13:31
461
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то есть в двойном объёме. После того как обнаружил это, в обратился в поддержку через чат онлайн в приложении. В результате мне вернули ошибочно списанное, и даже один месяц сделали бесплатно, все разрешилось в течении двух дней. Я доволен работой службы поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T09:33:18+03:00
Пожалуйста, расскажите подробнее о вашем обращении в чат. Какие вопросы вы задавали сотруднику? Какую информацию он вам предоставил?
user-841121690640
2025-05-14T21:51:23+03:00
Я спросил почему, произошло списание в двухкратном объёме. На что мне сотрудник попросил отправить скрины со списанием, и маски карт, с которых сняли за подписку. Я все это сделал, и спустя два дня, мне все вернули.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-08T16:01:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Здорово, что в чате поддержки смогли оперативно и качественно помочь вам в такой ситуации. Стараемся для вас! 🤝 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025