При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я начала считать там оказалась сумма больше, мне объяснили что я не уложилась в льготный период при погашении рассрочки, поэтому так вышло. Это конечно моя вина ( не внимательность), теперь буду знать. Еще хотелось бы отметить, что оператор отвечает достаточно быстро, что не мало важно. Все вежливо и доброжелательно. Вообщем все понравилось!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Озон рассрочка
Не в первый раз воспользовалась рассрочкой. Но в этот раз возникли непонятки по сумме долга по покупкам в льготном периоде. 8 мая обратилась с этим вопросом в поддержку банка через...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Консультация и решение проблемы
В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Благодарность ОЗОН БАНКУ
Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации...
Рассрочка
сегодня 03.05.2025 обратиля в час с пояснением о расрочке, бот связал со специалистом Вероника, мне всё подробно расказали и пояснили. Также я хотел узнать возможно ли мне после...
Разъяснение платежей по отсрочке
После отмены заказа в рассрочку , я не поняла как зачитываются деньги по отмененному заказу! Мои платежи по график обязательных платежей непонятно увеличились. Обратилась в чат...