Вопрос с кешбеком
Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень даже выгодно. Категории часто хорошие, но иногда мне не подходят. Недавно обратился первый раз в чат поддержки банка и был удивлен насколько быстро был дан ответ по моему вопросу. Хотя сам вопрос не порадовал меня, мне впервые не пришел кешбек 5% за выбранную мной категорию "Рестораны" и "Развлечения". Покупка должна была подойти в данною категорию, но сотрудник чата объяснил, что магазин прислал другой код, который относит данную покупку в "Фастфуд", что не подходит под мои категории. Понимаю, что возможно вины банка здесь нет, но это обидно, потому что рассчитывал на повышенный кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...