Вопрос с кешбеком

09.05.2025 06:36
227
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень даже выгодно. Категории часто хорошие, но иногда мне не подходят. Недавно обратился первый раз в чат поддержки банка и был удивлен насколько быстро был дан ответ по моему вопросу. Хотя сам вопрос не порадовал меня, мне впервые не пришел кешбек 5% за выбранную мной категорию "Рестораны" и "Развлечения". Покупка должна была подойти в данною категорию, но сотрудник чата объяснил, что магазин прислал другой код, который относит данную покупку в "Фастфуд", что не подходит под мои категории. Понимаю, что возможно вины банка здесь нет, но это обидно, потому что рассчитывал на повышенный кэшбэк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-09T09:42:51+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty Вы совершили операцию с мсс-кодом 5814, он относится к категории "Фастфуд". Начисление работает автоматически, а поскольку ошибки в процессе не было, но в индивидуальном порядке пошли вам навстречу и доначислили кешбэк. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025

Снятие наличных в банкоматах

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Знаю, что банк ВТБ партнёр Озона и в банкомате ВТБ можно снимать деньги без комиссии. Недавно банки ВТБ и Открытие объедились под брендом ВТБ. В... Читать полностью

08.05.2025