Самый ужасный банк, в плане обслуживания

09.05.2025 08:21
528
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ограничили счёт в банке, написал в поддержку, уже вторые сутки не отвечают мне в чате и не могут дать ответ на мои вопросы и снять ограничение. По телефону горячей линии, операторы говорят ждать. Пожалуй самый безответственный и ненадежный банк. Очень разочаровался, по началу все так хорошо начиналось. :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T21:38:49+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-12T09:22:41+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Получили 9 мая от вас документы и пояснения, всё проверили и 12 мая сняли ограничения по счёту. Сроки ответа не нарушили. Работа велась в чате поддержки, поэтому на голосовой линии вас ориентировали именно на него.
user-986521695351
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 417
отзыва
28 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и... Читать полностью

23.07.2025

Обращение в тех. поддержу

Оценка 5

Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у... Читать полностью

23.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025