УЖАС!

09.05.2025 12:34
61
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ужасная поддержка в чате , отвечаю раз в 4-5 дней , проблему не решают , от горячей линии толка нет "ожидайте вам ответ специалист в чате" и все на неделю еще забудь , ужасный сервис ужасная поддержка которой наплевать в буквальном смысле. Мой вопрос так и не решили , на горячей линии сначала сказали в течении 3 дней, прошло 3 дня никто так и не ответил в чате , позвонил на горячую линию , сказал это может занять ДО 45 ДНЕЙ!!! ХУЖЕ ПОДДЕРЖКИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-09T14:09:42+03:00
Здравствуйте. Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту. Блокировку установили 4 мая, запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы написали пояснения в чате, на их основании запросили необходимые документы. Вы их не предоставили и попросили закрыть счёт с переводом денег по вашим реквизитам. 5 мая после проверки мы сообщили о невозможности снять блокировку без документов. 9 мая начали процесс закрытия счёта. Деньги будут переведены в течение 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025