Отвратительная работа поддержки и ошибочная блокировка счёта

09.05.2025 13:23
419
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

30 апреля 2025 на сайте https://www.mtsbank.ru банка ПАО «МТС-БАНК» (ИНН 7702045051, БИК 044525232) я оформил дебетовую карту «МТС Деньги», реклама который активно идет в СМИ, включая Интернет и телевидение с привлечением популярного актера Дмитрия Нагиева. Карту я получил при личном посещении салона МТС в запечатанном виде, подписав все необходимые документы, на которых стояли логотипы МТС. На запечатанном конверте тоже стоял логотип МТС.

01 мая 2025, после активации карты, я перевел имеющиеся у меня накопления из банка ВТБ на накопительный счет открытый дистанционно в приложении МТС Деньги. Выбор данного накопительного счеты был обусловлен более выгодными условиями обслуживания. Данный накопительный счет имел приветственную процентную ставку 22% для новых клиентов, и что для меня важно, начислялся доход на ежедневный остаток.

До 04 мая 2025 при пользовании данным продуктом у меня не возникало никаких сложностей. 04 мая 2025 я перевел самому себе по СБП 2000 рублей из ПАО СБЕРБАНК в ПАО «МТС-БАНК, чтобы пополнить ими накопительный счет, открытый ПАО «МТС-БАНК». При переводе самому себе по СБП из ПАО СБЕРБАНК в ПАО «МТС-БАНК» у меня не возникло никаких сложностей, деньги успешно зачислились на карту «МТС Деньги». Далее необходимо было уже сделать перевод между собственными счетами в рамках банка ПАО «МТС-БАНК» с карты «МТС Деньги» на накопительный счет. Однако, сделать этого не удалось. При переводе банк ПАО «МТС-БАНК» заблокировал мне доступ в мой личный кабинет приложения МТС Деньги по 115 ФЗ. На экране блокировки мне предлагалось позвонить на горячую линию ПАО «МТС-БАНК» по телефону 8-800-250-05-20 для подтверждения операций, отмечу, что на заблокированном экране приложения так же был отображен логотип банка ПАО «МТС-БАНК».

После многократных звонков в Службу поддержки клиентов банка ПАО «МТС-БАНК» и обещаний через 2 часа разблокировать доступ в личный кабинет мне так и не разблокировали доступ в приложение МТС Деньги.

Днём 05 мая 2025, я обратиться в офис банка ПАО «МТС-БАНК». В ходе диалога с сотрудником офиса ПАО «МТС-БАНК» Яной я выяснил, что дебетовую карту «МТС Деньги» мне открыл не сам ПАО «МТС-БАНК», а некая партнерская структура банка ПАО «МТС-БАНК», а именно АО ЭКСИ-БАНК (ИНН 7831000940, БИК 044030889). В то время как, накопительный счет у меня открыт в ПАО «МТС-БАНК». При этом заблокировал мне доступ в личный кабинет банка ПАО «МТС-БАНК» по 115 ФЗ банк АО ЭКСИ-БАНК и вопрос по разблокировки и снятия ограничения по 115 ФЗ я должен решать ТОЛЬКО с банком АО ЭКСИ-БАНК, единственный офис которого находится в г. Санкт-Петербург. На мой вопрос на каком этапе я должен был узнать, что я открываю карту не ПАО «МТС-БАНК, а в АО ЭКСИ-БАНК сотрудница офиса сказала, что эта информация указана на оборотной стороне дебетовой карты «МТС Деньги» мелким шрифтом, той которую вы получили. Отмечу, что карта выдается в запечатанном виде и до момента начала пользования картой информация о принадлежности карты к какому-либо банку не доступна ни в каком виде. При этом как сама карта, так и конверт, в который она запечатана содержит признаки и логотипы банка ПАО «МТС-БАНК».

Продолжение отзыва во вложении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T18:09:52+03:00
Была оценка «1». В соответствие п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] — без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-09T13:43:37+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке: 1. Скачайте заявление о закрытии карты по ссылке https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ 2. Распечатайте его и заполните от руки. 3. Заявление и копию всех страниц паспорта, имеющих отметки, заверьте у нотариуса. Скан всех документов отправьте на info@exibank.ru 4. Переведём деньги и закроем счёт через 45 календарных дней. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
1 798
отзыва
1 759
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025