30 апреля 2025 на сайте https://www.mtsbank.ru банка ПАО «МТС-БАНК» (ИНН 7702045051, БИК 044525232) я оформил дебетовую карту «МТС Деньги», реклама который активно идет в СМИ, включая Интернет и телевидение с привлечением популярного актера Дмитрия Нагиева. Карту я получил при личном посещении салона МТС в запечатанном виде, подписав все необходимые документы, на которых стояли логотипы МТС. На запечатанном конверте тоже стоял логотип МТС.
01 мая 2025, после активации карты, я перевел имеющиеся у меня накопления из банка ВТБ на накопительный счет открытый дистанционно в приложении МТС Деньги. Выбор данного накопительного счеты был обусловлен более выгодными условиями обслуживания. Данный накопительный счет имел приветственную процентную ставку 22% для новых клиентов, и что для меня важно, начислялся доход на ежедневный остаток.
До 04 мая 2025 при пользовании данным продуктом у меня не возникало никаких сложностей. 04 мая 2025 я перевел самому себе по СБП 2000 рублей из ПАО СБЕРБАНК в ПАО «МТС-БАНК, чтобы пополнить ими накопительный счет, открытый ПАО «МТС-БАНК». При переводе самому себе по СБП из ПАО СБЕРБАНК в ПАО «МТС-БАНК» у меня не возникло никаких сложностей, деньги успешно зачислились на карту «МТС Деньги». Далее необходимо было уже сделать перевод между собственными счетами в рамках банка ПАО «МТС-БАНК» с карты «МТС Деньги» на накопительный счет. Однако, сделать этого не удалось. При переводе банк ПАО «МТС-БАНК» заблокировал мне доступ в мой личный кабинет приложения МТС Деньги по 115 ФЗ. На экране блокировки мне предлагалось позвонить на горячую линию ПАО «МТС-БАНК» по телефону 8-800-250-05-20 для подтверждения операций, отмечу, что на заблокированном экране приложения так же был отображен логотип банка ПАО «МТС-БАНК».
После многократных звонков в Службу поддержки клиентов банка ПАО «МТС-БАНК» и обещаний через 2 часа разблокировать доступ в личный кабинет мне так и не разблокировали доступ в приложение МТС Деньги.
Днём 05 мая 2025, я обратиться в офис банка ПАО «МТС-БАНК». В ходе диалога с сотрудником офиса ПАО «МТС-БАНК» Яной я выяснил, что дебетовую карту «МТС Деньги» мне открыл не сам ПАО «МТС-БАНК», а некая партнерская структура банка ПАО «МТС-БАНК», а именно АО ЭКСИ-БАНК (ИНН 7831000940, БИК 044030889). В то время как, накопительный счет у меня открыт в ПАО «МТС-БАНК». При этом заблокировал мне доступ в личный кабинет банка ПАО «МТС-БАНК» по 115 ФЗ банк АО ЭКСИ-БАНК и вопрос по разблокировки и снятия ограничения по 115 ФЗ я должен решать ТОЛЬКО с банком АО ЭКСИ-БАНК, единственный офис которого находится в г. Санкт-Петербург. На мой вопрос на каком этапе я должен был узнать, что я открываю карту не ПАО «МТС-БАНК, а в АО ЭКСИ-БАНК сотрудница офиса сказала, что эта информация указана на оборотной стороне дебетовой карты «МТС Деньги» мелким шрифтом, той которую вы получили. Отмечу, что карта выдается в запечатанном виде и до момента начала пользования картой информация о принадлежности карты к какому-либо банку не доступна ни в каком виде. При этом как сама карта, так и конверт, в который она запечатана содержит признаки и логотипы банка ПАО «МТС-БАНК».
Продолжение отзыва во вложении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...