Ошибочная 115ФЗ, отвратительное общение с клиентом

09.05.2025 22:53
305
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Друзья перевели денежную задолжность, которая была дана для совершения оплачивания доната в компьютерной игре Dota2. После этого пошел в магазин за продуктами, покупки не были оплачены, по причине блокировке по статье 115ФЗ. Начал звонить на горячюю линию МТС, объяснил всю ситуацию, адекватный оператор ответил, что заявка отправлена и что карта и личный кабинет будут разблокированы в течении часа. После часа зашел в личный кабинет блакировка не была снята. Начал опять начал звонить на горячию линию, где мне ответили, что карта разблокирована, но личный кабинет будет разблокирован в течение 24 часов. Радостый пошел в магазин за продуктами, но покупка по этой карте была отменена. Звоню в третий раз, отвечает женщина, которая говорит, что я внесен в черный список, и что моя карта и личный кабинет заблокированы до сих пор. Начал ей говорить, что нечего етсь и надо оплатить ЖКХ, где мне ответили не можем ничем помочь.

Сотрудники банка МТС некомпитентны и не подбирают слова во время общения с клиентами, лгут, дают ложные обещания, выставив меня глупым.

Ужасный банк, не кому не советую сотрудничать и пользоваться их услугами. Если вы хотите чтобы ваши деньги заблокировали после 2-3-х переводов, то вам благополучно к ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T12:30:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а Правил «Народного рейтинга».
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-10T09:22:00+03:00
​Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. К таким повседневным операциям, как переводы близким, обычно не возникает вопросов. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,01
средняя оценка
17%
решено проблем
1 445
отзыва
1 423
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025