Ограничили доступ к банку

09.05.2025 23:10
114
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Жалоба на необоснованное ограничение доступа к счету Уважаемая служба поддержки Яндекс Банка! Я являюсь вашим клиентом и долгое время пользовался услугами банка стабильно и без нарушений: оплачивал подписки, использовал карту для такси и повседневных расходов. Других банков у меня нет, и я очень ценил ваш сервис. Однако 7 мая мне без предупреждения ограничили доступ к счету. Как пояснила поддержка, это связано с подозрением в совершении операций, осуществляемых в целях легализации доходов. Это решение стало для меня полной неожиданностью я никогда не участвовал в подобных действиях и строго соблюдал правила банка. Я пытался объяснить службе поддержки, что произошла ошибка: Единственная необычная операция перевод от друга из Сочи, после которого через 1–2 дня и последовала блокировка. Это были личные средства, не связанные с какими-либо противозаконными схемами. Меня не предупредили, не уточнили детали, а в поддержке лишь формально ответили, не вникая в ситуацию. Обращение через приложение тоже не дало результата. Прошу вас Разблокировать доступ к моему счету и карте. Конкретно пояснить, какая операция вызвала подозрения, чтобы я мог предоставить подтверждающие документы (чеки, переписку и т. д.). Если я случайно нарушил какие-то правила предупредить меня, чтобы подобное не повторилось в будущем. Для меня ваш банк единственный и удобный финансовый инструмент, и я искренне хочу продолжать им пользоваться. Уверен, что ситуация разрешима, и прошу пересмотреть решение. Прошу дать ответ. Если решение не будет изменено, мне придется обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор для защиты своих прав. Заранее благодарю за понимание.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025