Заблокировали счёт за 2 перевода

09.05.2025 23:20
133
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заблокировали счёт, за два перевода на общую сумму 4400₽ по 115фз якобы. 

За два перевода на 4400р по 115 ФЗ. 

На момент перевода и написания отзыва в моем городе уже 3 часа ночи, я не могу уехать на такси домой а так же завтра мне будет нечего кушать, за что огромное спасибо МТС банку. 

Хорошо, идём дальше. Вход в банк теперь недоступен и можно только позвонить В банк где вы будете висеть на линии неизвестно сколько времени. После чего оператор с микрофоном найденным на помойке и с непонятно каким акцентом будет пытаться помочь. Именно ПЫТАТЬСЯ помочь. 

Ситуация: Звонок в банк, объяснение ситуации.

Ответ: Шагайте к нотариусу, заверьте нотариально паспорт( в моем городе это 5 тысяч рублей, уже прикольно) и подтвердите легетимность перевода средств. Что такое легетимность переводов никто не объяснил, как объяснить происхождение средств мне то же никто не объяснил если скинули знакомые. Но это пол беды, идём дальше. 

Можно закрыть счёт и забить. Желание в чем у меня появилось после часа попыток разобраться куда и как мне направить документы. 

Хорошо, пытаемся закрыть счёт: опять звонок в банк, опять ожидание, опять микрофон с помойки. 

Как закрыть счёт, что мне написать и приложить? 

Ответ: Заходите на сайт экси банка(при чем он тут?)...

 Ищем с оператором сайт экси банка десять минут а его нет. Ну в таком случае я помочь не могу идите в отделение. Супер! 

Ещё час я мучаюсь чтобы узнать куда же мне и как направить что-то не знаю что. Так ещё и срок рассмотрения 45 дней!!! Для закрытия счёта, 45 дней! 

И это всё 4400₽ два перевода и отличное настроение на ночь с просьбой вызвать такси и занять наличку у знакомых т.к мои деньги теперь то ли у МТС то ли у экси то ли ещё у кого-то но точно не у меня. 

За два часа общения в поддержке мне никто не помог, денег я не увидел. 

Сижу голодный и думаю что мне кушать завтра

Заходите 

Опять 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-10T11:29:21+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. К таким повседневным операциям, как переводы близким, обычно не возникает вопросов. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке: 1. Скачайте заявление о закрытии карты по [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] ссылке[/url]. 2. Распечатайте его и заполните от руки. 3. Заявление и копию всех страниц паспорта, имеющих отметки, заверьте у нотариуса. Скан всех документов отправьте на info@exibank.ru. 4. Переведём деньги и закроем счёт через 45 календарных дней.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 400
отзыва
1 370
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025