Не отдают деньги уже больше месяца
Я являлся клиентом Яндекс банка.
Я очень люблю все сервисы Яндекса , купил на два года вперёд Яндекс плюс , Амедиатеку пользуюсь активно всеми Сервисами Яндекс Go.
Когда узнал что появился Яндекс банк сразу открыл счет и начал пользоваться Яндекс Банком и порекомендовал еще многим знакомым то что классный банк и тд тп.
28 марта Яндекс Банк заблокировал мне счет и попросил документы по всем переводам и выписки с трех других банков в которых есть счета .
Т.к Мне скрывать нечего я конечно же все предоставил во всех подробностях и предоставил все запрашиваемые выписки .
Через несколько дней мне пришло сообщение что они больше не могут мне оказывать банковские услуги и попросили написать заявление на расторжение договора и реквизиты для возврата средств.
Окей, все подготовил отправил.
И все с этого момента ничего не меняется, счет не закрывают , деньги не перечисляют , поддержка банка пишет что коллеги ведут работу .
Сколько мне еще ждать ? Пол года ?
Год ? Десятилетие ?
Прошу вас разобраться в ситуации и наконец то вернуть мои средства!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...