Не отдают деньги уже больше месяца

09.05.2025 23:20
109
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являлся клиентом Яндекс банка.

Я очень люблю все сервисы Яндекса , купил на два года вперёд Яндекс плюс , Амедиатеку пользуюсь активно всеми Сервисами Яндекс Go.

Когда узнал что появился Яндекс банк сразу открыл счет и начал пользоваться Яндекс Банком и порекомендовал еще многим знакомым то что классный банк и тд тп.

28 марта Яндекс Банк заблокировал мне счет и попросил документы по всем переводам и выписки с трех других банков в которых есть счета .

Т.к Мне скрывать нечего я конечно же все предоставил во всех подробностях и предоставил все запрашиваемые выписки .  

Через несколько дней мне пришло сообщение что они больше не могут мне оказывать банковские услуги и попросили написать заявление на расторжение договора и реквизиты для возврата средств. 

Окей, все подготовил отправил.

И все с этого момента ничего не меняется, счет не закрывают , деньги не перечисляют , поддержка банка пишет что коллеги ведут работу . 

Сколько мне еще ждать ? Пол года ? 

Год ? Десятилетие ?

Прошу вас разобраться в ситуации и наконец то вернуть мои средства!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025