Не отдают деньги уже больше месяца
Я являлся клиентом Яндекс банка.
Я очень люблю все сервисы Яндекса , купил на два года вперёд Яндекс плюс , Амедиатеку пользуюсь активно всеми Сервисами Яндекс Go.
Когда узнал что появился Яндекс банк сразу открыл счет и начал пользоваться Яндекс Банком и порекомендовал еще многим знакомым то что классный банк и тд тп.
28 марта Яндекс Банк заблокировал мне счет и попросил документы по всем переводам и выписки с трех других банков в которых есть счета .
Т.к Мне скрывать нечего я конечно же все предоставил во всех подробностях и предоставил все запрашиваемые выписки .
Через несколько дней мне пришло сообщение что они больше не могут мне оказывать банковские услуги и попросили написать заявление на расторжение договора и реквизиты для возврата средств.
Окей, все подготовил отправил.
И все с этого момента ничего не меняется, счет не закрывают , деньги не перечисляют , поддержка банка пишет что коллеги ведут работу .
Сколько мне еще ждать ? Пол года ?
Год ? Десятилетие ?
Прошу вас разобраться в ситуации и наконец то вернуть мои средства!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...