Не отдают деньги уже больше месяца

09.05.2025 23:20
1036
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являлся клиентом Яндекс банка.

Я очень люблю все сервисы Яндекса , купил на два года вперёд Яндекс плюс , Амедиатеку пользуюсь активно всеми Сервисами Яндекс Go.

Когда узнал что появился Яндекс банк сразу открыл счет и начал пользоваться Яндекс Банком и порекомендовал еще многим знакомым то что классный банк и тд тп.

28 марта Яндекс Банк заблокировал мне счет и попросил документы по всем переводам и выписки с трех других банков в которых есть счета .

Т.к Мне скрывать нечего я конечно же все предоставил во всех подробностях и предоставил все запрашиваемые выписки .  

Через несколько дней мне пришло сообщение что они больше не могут мне оказывать банковские услуги и попросили написать заявление на расторжение договора и реквизиты для возврата средств. 

Окей, все подготовил отправил.

И все с этого момента ничего не меняется, счет не закрывают , деньги не перечисляют , поддержка банка пишет что коллеги ведут работу . 

Сколько мне еще ждать ? Пол года ? 

Год ? Десятилетие ?

Прошу вас разобраться в ситуации и наконец то вернуть мои средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T11:18:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-14T15:40:37+03:00
Здравствуйте! Рада слышать, что вы выбираете сервисы Яндекса✨ Активно вели работу с момента вашего обращения — запросили документы для проверки и ориентировали на ожидание без конкретных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение. Вижу, что счёт закрыли, а деньги перевели по реквизитам.
user-177221699326
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025