Хочу выразить огромную благодарность технической поддержке Яндекс банка за оперативную и чуткую помощь! Недавно я случайно подключил платную услугу «Амедиатека» за 400 рублей в месяц в рамках подписки Яндекс Плюс и, обнаружив списание средств, очень расстроился. Сразу обратился в службу поддержки Яндекс Пэй — и получил моментальный ответ! Сотрудники не только подробно объяснили, в какой отдел банка нужно обратиться для решения вопроса, но и предложили прислать полезную справку с ответами на все мои вопросы, что значительно упростило процесс.
Уже в течение 20 минут специалисты нужного отдела разобрались в ситуации, без лишних вопросов вернули списанные деньги на карту Яндекс Пэй. Отдельно хочу отметить слаженную работу команды: каждый этап сопровождался вежливостью, профессионализмом и искренним желанием помочь.
Теперь я точно знаю, что мой выбор банка был правильным, и с удовольствием буду рекомендовать вас друзьям и знакомым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Лучшая, быстрая техподдержка
Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что...
Проблема с оплатой
Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и...
Баллы плюса
Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...