Коллеги таксисты не сотрудничайте с данным банком

10.05.2025 09:10
352
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.

Хочу оставить свой отзыв о банке Яндекс, который якобы для таксистов выдает свои карты для работы, а потом как энная сумма денег падает на нее блокируют и просят предоставить документы о зачислении денег на карту. На мои все доводы, что это оплата за такси не реагируют. Зачем тогда вы убеждаете таксистов работать на вашу карту если потом блокаете и не снят ь свои же кровно заработанные деьги. Такси сейчас и так малооплачиваемое так банк еще и кровнозаработанные не отдает прикрываясь какими то статьями. При закрытии карты и выводе денег на другой банк по опыту знакомых знаю, что выводят очень долго, месяц ждать надо. Заблокировали карту вчера 09 мая, и оставилои меня без денег совсем. Пришлось зан7имать деньги чтоб оплотить за аренду мащины и на бензин ((( нет слов. Никому не советую сотрудничать с данным банком если не хотите потерять свой заработок. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T09:38:37+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту не без причин. Для пересмотра ограничений запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, что вы отказались и решили закрыть счёт. В чате поддержки вам рассказали о возможности самостоятельно сформировать и направить заявление на перевод остатка собственных средств на ваш счёт в другом банке при закрытии счёта в Яндексе. Вижу, что сейчас ваш счёт закрыт. Надеюсь, что смогла помочь разобраться!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 980
отзыва
4 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025