Банк незаконно удерживает сбережения инвалидов

10.05.2025 09:40
261
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Дебетовую карту МТС Деньги получил 2 мая 2025г. В тот же день открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 22% на ежедневный остаток, перевёл все сбережения (около 120 тысяч руб.) со СВОЕГО ЖЕ накопительного счёта из другого банка, хотел проверить возможность вывода средств со счёта, несколько раз пытался перевести минимальные суммы - все платежи отменялись, работали только переводы между счетами внутри банка. Написал в поддержку внутри приложения, оператор ничем помочь не мог, написал телефон горячей линии для решения вопроса. Через несколько минут доступ к мобильному приложению и счёту был ограничен из-за якобы "подозрительной активности" по 115 ФЗ. Что интересно, ни о самой "подозрительной активности" ни о последующей блокировке сотрудники банка и не подумали меня предупредить. Непосредственно о наложении ограничений я узнал, случайно зайдя в приложение ещё раз. В чём была проблема после крупного зачисления позвонить мне и подтвердить, что перевод поступил с МОЕГО ЖЕ счёта (хотя вы и так это видите), как это делают в нормальных банках?

Далее я позвонил на горячую линию по телефону 8 800 250-05-20, который мне скинули в чате с поддержкой. Оператор сказала, что подала заявку на разблокировку и в течение 2 часов ограничения снимут. Конечно же, по истечении 2 часов ничего не изменилось. На следующее утро позвонил в поддержку ещё раз, в этот раз другой оператор в грубом тоне, перебивая, заявила, что сказать мне такого не могли и вообще блокировка по 115 ФЗ очень серьёзная, и чтобы снять ограничения, нужно собрать кучу документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, а также заверенную у нотариуса копию паспорта и всё это направить на электронную почту info@exibank.ru .

 

Я инвалид 2 группы с детства. В приложении указано, что доступ к сервисам ограничен по закону 115-ФЗ. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». В связи с этим хочу задать вопрос сотрудникам банка: как давно получение пенсии по инвалидности и последующие её переводы между своими же счетами считаются незаконным источником дохода и каким образом это финансирует терроризм?

06.05.2025 направил на почту info@exibank.ru пояснение по операциям, все запрошенные документы и справку о видах и размерах пенсии по инвалидности. На сегодняшний день 10.05.2025 никакого ответа не последовало. Спешу напомнить, что согласно п.13.4 ст.7 ФЗ-115 банк обязан рассмотреть обращение клиента в течение 7 рабочих дней со дня предоставления всех документов. У меня есть доказательство в виде автоматического уведомления, что письмо по вашему адресу было успешно доставлено, так что ваши шаблонные отписки, что обращения от меня к вам не поступало, которыми вы кормите других пострадавших, можете оставить при себе. 

Если по истечении этого срока, мои требования по снятию ограничений не будут выполнены, я обращусь с жалобой на ваш банк в ЦБ и Роспотребнадзор. Блокируя счёт без объяснения причин, ваш банк злоупотребляет законодательством, тем самым нарушая мои гражданские права. Я не попадаю ни под один критерий 115 ФЗ, удержание моих средств необоснованно и незаконно, что я и доказал в электронном письме.

На карту МТС Деньги я перевёл последние сбережения, откладываемые в течение долгого времени, и на данный момент остаюсь без средств к существованию, в связи с этим требую:

Незамедлительно принять моё заявление и присвоить ему номер, а также сообщить его мне.

Снять ВСЕ наложенные ограничения с моего счёта, карты (включая переводы по СБП) и приложений до 16.05.2025

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-10T11:13:10+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции — это комментарии в свободной форме, зачем вы ее совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00. Документы, отправленные на почту info@exibank.ru, поступают в работу в течение нескольких рабочих дней, однако сейчас это может занять больше времени. Ваше обращение пока к нам не поступило. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а также был ли вложен в письмо паспорт. Не переживайте, если эти условия выполнены, то ваши документы скоро поступят в работу.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,01
средняя оценка
17%
решено проблем
1 445
отзыва
1 423
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025