Отзыв о взаимодействии с чатом поддержки

10.05.2025 10:54
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Периодически обращаюсь за помощью и консультацией в раздел поддержки клиентов Ozon банка, потому как не всегда с первого раза можно понять функции различных услуг. Последние два обращения в диалоге меня консультировали оператор Дарья (03.05.2025) и оператор Илья (09.05.2025).

Дарья помогла найти информацию по непрошедшей оплате по рассрочке. Вины банка не было, просто потребовалось некоторое время, чтобы платёж прошёл.

Вопрос, который решал Илья так же был связан с платежами рассрочки. Он смог предоставить большой объем информации (начиная аж с 2023 года) за короткое время.

Операторы подключаются к диалогу в течение пары минут. Работают 24/7, что позволяет комфортно решать вопросы хоть ночью.

В диалоге с банком так же есть бот с обширной базой информации, но только оператор сможет учесть все тонкости проблемы.

Общение всегда вежливое, никогда я не сталкивалась с пренебрежением или грубостью, если просила объяснить что-то ещё раз более простыми словами.

Давно пользуюсь дебетовой картой Ozon и рассрочкой по ней. Знаю, что есть вклады и накопительный счет, но лично не пользовалась. И конечно система кэшбэков за покупки, без которой не обходится сейчас ни один банк. Нравится, что условия без "звездочек" и приписок в самом дальнем углу договора карандашом мелким шрифтом, все прозрачно.

Буду продолжать пользоваться услугами Ozon банка, а так же рекомендовать близким.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-10T11:24:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025