Периодически обращаюсь за помощью и консультацией в раздел поддержки клиентов Ozon банка, потому как не всегда с первого раза можно понять функции различных услуг. Последние два обращения в диалоге меня консультировали оператор Дарья (03.05.2025) и оператор Илья (09.05.2025).
Дарья помогла найти информацию по непрошедшей оплате по рассрочке. Вины банка не было, просто потребовалось некоторое время, чтобы платёж прошёл.
Вопрос, который решал Илья так же был связан с платежами рассрочки. Он смог предоставить большой объем информации (начиная аж с 2023 года) за короткое время.
Операторы подключаются к диалогу в течение пары минут. Работают 24/7, что позволяет комфортно решать вопросы хоть ночью.
В диалоге с банком так же есть бот с обширной базой информации, но только оператор сможет учесть все тонкости проблемы.
Общение всегда вежливое, никогда я не сталкивалась с пренебрежением или грубостью, если просила объяснить что-то ещё раз более простыми словами.
Давно пользуюсь дебетовой картой Ozon и рассрочкой по ней. Знаю, что есть вклады и накопительный счет, но лично не пользовалась. И конечно система кэшбэков за покупки, без которой не обходится сейчас ни один банк. Нравится, что условия без "звездочек" и приписок в самом дальнем углу договора карандашом мелким шрифтом, все прозрачно.
Буду продолжать пользоваться услугами Ozon банка, а так же рекомендовать близким.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!
Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помощь с зачислением средств
Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления...